развёрнутые углы равны 180 градусам.
смежные углы - углы у которых обшая сторона.
а) проведи прямую производной длинны и назови её mn. в любом месте отметь точку о. у тебя получится только один развёрнутый угол mon.
б) биссектриса - линия, делящая угол пополам. у тебя получилось 2 прямых угла, равных 90 градусам. (180 : 2 = 90 ) эти углы являются смежными.
в) чертишь прямую. это и будет модель второго развёрнутого угла. поставь точку о в середине прямой. поставь точку к уже не на прямой, а по любую её сторону.один из угов будет острый. другой - тупой. и, да, они являются смежными.
удачи, флорик: )
1. мармеладов считает себя грешником так как его дочь зарабатывает на хлеб и кормит всю семью за счет желтого билета (на панеле),у мармеладова трое по-моему детей не помню посмотри потом. а он ходит пропивает эти деньги.вокруг себя ничего не видит.у него даже друзей его друг это бутылка.
2.не знаю
3.раскольников увидел низкий слой общества такой же как и он сам.мармеладов рассказал о своей жизни.о том как его дочь стала проституткой чтобы прокормить семью. затем после того как раскольников шел из трактира увидел молодую пьяную изнасилованную девушку.автор указывает на использование девушек.затем из письма матери он узнает что его сестра выходит замуж за богача чтобы брату.
В 1846 году Николай Некрасов и Иван Панаев решили начать издавать журнал «Современник»
Несомненный успех, выпавший на долю Тургенева на первых же порах его литературной деятельности, не удовлетворял его: он носил в душе сознание возможности более значительных замыслов — а так как то, что пока выливалось на бумагу, не соответствовало их широте, то он «возымел твёрдое намерение вовсе оставить литературу» . Когда, в конце 1846 года Некрасов и Панаев задумали издавать «Современник» , Тургенев отыскал у себя, однако, «пустячок» , которому и сам автор, и Панаев настолько мало придавали значения, что он был помещен даже не в отделе беллетристики, а в «Смеси» первой книжки «Современника» 1847 года среди заметок на агрономические, хозяйственные и прочие темы.
Чтобы сделать публику ещё снисходительнее, Панаев к и без того скромному названию очерка «Хорь и Калиныч» прибавил подзаголовок: «Из записок охотника» . Публика оказалась более чуткой, чем опытный литератор. К 1847 году демократическое или, как оно тогда называлось, «филантропическое» настроение начинало достигать в лучших литературных кружках высшего своего напряжения. Подготовленная пламенною проповедью Белинского, литературная молодежь проникается новыми духовными течениями; в один, два года целая плеяда будущих знаменитых и просто хороших писателей — Некрасов, Достоевский, Гончаров, Тургенев, Григорович, Дружинин, Плещеев выступают с рядом произведений, производящих коренной переворот в литературе и сразу сообщающих ей то настроение, которое потом получило своё общегосударственное выражение в эпохе великих реформ.
Среди этой литературной молодежи Тургенев занял первое место, потому что направил всю силу своего высокого таланта на самое больное место дореформенной общественности — на крепостное право. Поощренный крупным успехом «Хоря и Калинича» , он написал ряд очерков, которые в 1852 году были изданы под общим названием «Записки охотника» . Книга имела большое историческое значение. Есть прямые свидетельства о сильном впечатлении, которое она произвела на наследника престола, будущего освободителя крестьян. Обаянию её поддались и некоторые чуткие сферы правящих классов. «Запискам охотника» принадлежит такая же роль в истории освобождения крестьян, как в истории освобождения негров — «Хижине дяди Тома» Бичер-Стоу, но с той разницей, что книга Тургенева несравненно выше в художественном отношении.
Объясняя в своих воспоминаниях, почему он в самом начале 1847 года уехал за границу, где написано большинство очерков «Записок Охотника» , Тургенев говорит: «Я не мог дышать одним воздухом, оставаться рядом с тем, что я возненавидел; мне необходимо нужно было удалиться от моего врага за тем, чтобы из самой моей дали сильнее напасть на него. В моих глазах враг этот имел определённый образ, носил известное имя: враг этот был крепостное право. Под этим именем я собрал и сосредоточил всё, против чего я решился бороться до конца — с чем я поклялся никогда не примиряться… Это была моя Аннибаловская клятва» .