1) |x|+3.1 = 5.3⇒|x|=2.2; х=±2.2
2)|x|-2,4=5.1⇒|x|=7.5; х=±7.5
3)|x|-7= -11⇒|x|=-4, корней нет
4)|x| - 0,4= 0,38⇒|x|=0.78; х=±0.78
5)14 - |x| = -5⇒|x|=19; х=±19
6)|x+3.2| = 2⇒x+3.2 = ±2,если x+3.2 =2,то х= -1.2, если x+3.2 =-2, то х=-5.2
Если сравнить, то 1) -8.42 меньше разности (-8.42-(-10.11), т.к. разность получим 10.11- ; 2) разность чисел (37.26 -49.121 ) меньше суммы чисел (-38.6+41.392) т.к. всякое отрицательное меньше всякого положительного. 3) разность чисел (-138.77 -( -138.77 ) равна сумме чисел
(0.472 +(-0.472)=0, т.к. числа противоположные, а как известно, сумма противоположных нуль. 4) сумма чисел (61.43 +( -59.12 ) больше суммы чисел (57.43 +( -58.378)), т.к. первая сумма - число положительно, а вторая отрицательна, 5) разность чисел (48.31 -38.66 ) больше суммы чисел (302 +( -302), т.к. разность число положительно, а сумма равна нулю. 6) разность чисел (-5.62 -( -7.37 )) больше разности чисел
(-8.2 -( -6.36)), первая разность число положительное, а вторая отрицателна, а всякое положит. больше всякого отрицательного.
История русского искусства в начале XVIII века претерпела перелом. Древнерусское искусство сменилось новым «европейским» искусством. Иконопись уступила место живописи.
Развивались новые жанры, особенно благоприятные условия возникли для портрета. Интерес к изображению «парсуна» (персона) возник на Руси уже во второй половине XVII века. Изобразительный язык парсуны во многом условен: фигура, почти сливающаяся с фоном, трактовалась плоскостно, гамма красок темна. Традиции парсуны еще довольно долго будут жить в портрете XVIII века, вплоть до середины столетия.
Вместе с тем, с начала XVIII века происходит становление новых форм портрета. Образ человека требовал смелых, живописных решений. Расцвет искусства середины XVIII века совпадает с подъемом всей национальной культуры. Крупнейшие мастера того времени – Антропов и Аргунов, самостоятельно овладевали приемами портретного искусства. В отличие от иностранцев, они стремились преодолеть поверхностное восприятие натуры и создавали произведения, полные энергии, выразительности и яркой красочности.
Во второй половине XVIII века дальнейшее развитие идей просветительства определило высокое представление о назначении человека и наполнило искусство гуманистическим содержанием. Выдающиеся художники того времени – Ф. Рокотов, Д. Левицкий и В. Боровиковский оказали глубокое воздействие на развитие портретного искусства.
Подробнее и далее История русской живописи XVIII века