Центральное место на картине занимают три богатыря: Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич. В свойственной ему манере, Васнецов прописывает малейшие детали. Композиция картины продумана до мелочей. Взгляд зрителя в первую очередь обращается на Илью Муромца, который нарисован в центре. Этот былинный герой занимает одно из важнейших мест в русских былинах.
Лицо этого умудренного опытом богатыря сурово. Он внимательно вглядывается вдаль, приложив руку ко лбу. На ней висит палица, в другой руке зажато копье. Фигура Ильи Муромца поражает мощью. Под стать седоку и конь. От богатыря веет силой. Это надежный страж земли русской. В тоже время есть что-то в герое мягкое и ласковое, доброе, свойственное открытой русской душе.
Не таков Алеша Попович. В лице самого младшего из богатырей видна хитринка, лукавинка. Это веселый балагур, шутник. Но в любой момент веселость слетит с лица героя, и он ринется в бой на защиту родной земли. Его рука крепко держит лук, а на боку наготове колчан со стрелами.
Тревожен окружающий богатырей пейзаж. Ветер треплет гривы коней, пригибает к земле ковыль. Облака собираются в грозовые тучи. Кони настороженно пригнули головы, лишь конь Добрыни Никитича вскинул ее, почуяв опасность. Но стражи наготове. Добрыня Никитич слегка вынул меч из ножен. Его взгляд направлен в ту же сторону, что и взгляд Ильи Муромца. Богатыри надежно хранят покой родных просторов. Никакая сила им не страшна.
Впервые он возник еще в самой древней из мировых цивилизаций — древнем Шумере, и являлся одним из божеств. Однако древнешумерская традиция была утрачена, и истоки символа современного двуглавого орла восходят ко временам Древнего Рима. Орел был священным животным римлян, вестником верховного бога Юпитера, заметить его полет сулило удачу в битвах. В позднеримской республике появился и штандарт легионов, в виде серебряного или золотого орла, размещенного на шесте (aquila). Потерять aquila считалось величайшем позором, подобный легион расформировывался, поэтому легионеры предпочитали умирать, но не отдать Орла врагам. Позднее этот символ трансформировался в двуглавого орла в Византии, которая считала себя преемницей Римской империи, а жители называли себя «ромеи» ( т.е. римляне). Двуглавый орел был гербом одних из последних греческих правителей эпохи конца Византии, морейских деспотов Палеологов. Великий князь Московской Руси Иван III женился на Софье Палеолог, дочери морейского правителя, и после этого утвердил двуглавого орла в качестве второго символа княжества, после «ездца» ( всадника, поражающего копьем змия). Окончательно гербом изображение двуглавого орла становится при первом русском царе — Иване Грозном. Двуглавый орел в то время был также гербом могущественной Священной Римской Империи, и таким образом Грозный показывал претензии Московской Руси на превращение в могущественную евразийскую державу. Во время одного из следующих московских царей, Алексея Михайловича, у орла появляются скипетр и держава — символы власти. С небольшими изменениями именно это изображение орла просуществовало до Октябрьской Революции и затем было положено в основу современного герба Российской Федерации.
ответ:-0.1170733
Пошаговое объяснение:
1.-0,78*0.15=-0,117
2.0,22*0,15=0,033
3.0,033÷3,6=0.009
4.0.009*0.5=0,0046
5.0,0046*(-0,016)=0,00073
6.-0,117-0,000073=-0,1170733