М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
SABA30031
SABA30031
15.01.2020 07:56 •  Математика

Как бы вы хотели улучшить свою школу

👇
Ответ:
irinalove2
irinalove2
15.01.2020

Сделать ремонт в классах и коридоре, повысить зарплату учителям, чтоб лучше работали, обеспечить мастерскую в школе инструментами иматериалами, обеспечить класс физики необходимым оборудованием, тоже самое и с химией.

4,7(39 оценок)
Ответ:
alalosh
alalosh
15.01.2020

1. Убрать школьную форму. -Да,тема заезжанная как колеса на девятке твоего бати,но детям/подросткам действительно будет лучше,если они будут приходить в свободной форме.

2. Если учителя,завучи,директоры и остальные чины всей системы образования будут правильно и осознанно распределять обязанности - очень неприятно видеть учителей загнанными всякими статистиками/личными делами/оценками по другим предметам и т.д. и т.п.

3. Сделать более актуальным для школьников слово "дисциплина",ибо некоторые вообще не понимают как вести себя в образовательных учреждениях,будучи в классе так 7-9(уже ЯВНО осознанный возраст).

Перечеслять можно много чего,там уже и до самой системы образования добраться можно,но стоит ли оно того?

4,4(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
TATARIN001
TATARIN001
15.01.2020
S=a*b   a=?м   b=6м   S=36м²                                                                            а*6=36                                                                                                               а=36:6                                                                                                               а=6(м) - длина каждой клумбы                                                                       S=a*b   a=6м   b=?м   S=24м²                                                                             6*b=24                                                                                                             b=24:6                                                                                                               b=4(м) - ширина второй клумбы                                                                               ответ: ширина второй клумбы 4 метра.                                              
4,5(10 оценок)
Ответ:
PuvMan
PuvMan
15.01.2020
Театральная музыка

        в широком смысле музыка в любых театральных спектаклях, то есть как в постановках театра музыкального (Опера,Балет, Оперетта, Музыкальная драма,Музыкальная комедия), так и драматического. Обычно под Т. м. понимают только музыку в спектаклях драматического театра (в трагедии (См. Трагедия), драме (См. Драма), комедии (См.Комедия)). В музыкальном театре музыка — важнейшее средство характеристики образов и сценических положений, неотъемлемый компонент драматургии спектакля, в конечном счёте — ведущий проводник художественной идеи. В драматическом театре она созданию определённой эмоциональной атмосферы спектакля; наряду с прочими средствами воссоздаёт исторический, национальный и локальный колорит, углубляет характеристики персонажей, подчёркивает переломные моменты развития действия, драматические кульминации. Велика её роль в лирических сценах, в обрисовке сказочных, фантастических образов. Часто она выполняет и важную драматургическую роль.

         Издавна известны формы драматического искусства, в которых музыка занимала большое место, — античная трагедия и комедия, итальянская Комедия дель арте, английские маски (См. Маска), китайский театр, театральные жанры народов Востока и др. В западноевропейском драматическом искусстве 19—20 вв. такими формами стали опера-водевиль, пролог как самостоятельная пьеса, дивертисмент.

         В ряде пьес включение определённых музыкальных номеров предусмотрено самим драматургом; эти номера составляют органическую часть такой пьесы и должны исполняться во всех её постановках. В др. случаях Т. м. представляет один из элементов постановки пьесы, вводимый режиссёром в соответствии с его сценическим замыслом. Иногда режиссёр привлекает композитора, который создаёт музыкальное оформление пьесы для данной постановки. Режиссёр может также отбирать представляющиеся ему подходящими музыкальные пьесы и фрагменты из различных сочинений, не связанных с постановкой.

         Т. м., включение которой в спектакль предопределено драматургом, это большей частью музыкальные пьесы, исполняющиеся непосредственно на сцене (сольное и хоровое пение, игра на музыкальных инструментах, бальный или военный оркестр и др.). При этом обычно музыка звучит за сценой, актёр же только имитирует игру на музыкальном инструменте и даже пение. Часто реальному или имитируемому пению на сцене аккомпанирует оркестр, не предусмотренный сценическим действием; иногда так же ставятся и танцевальные сцены. Т. м., относящаяся к сценическому оформлению данной постановки, звучит главным образом во время немых, мимических сцен, иногда же составляет фон для монологов, диалогов и др. Наряду с привлечением артистов-музыкантов, хора, оркестра в 20 в. для музыкального оформления спектакля часто используется звукозапись.

         Помимо музыкальных номеров, вплетающихся в сценическое действие, применяются и относительно крупные инструментальные пьесы, предваряющие всю постановку или отдельные акты спектакля, —Увертюра и Антракты. Такие музыкальные сочинения, по характеру образов и их развитию тесно связанные с данной пьесой, представляют разновидность программной музыки.

         Многие номера Т. м., написанные выдающимися композиторами, живут и самостоятельной жизнью, исполняются в концертах в первоначальном виде (главным образом увертюры, например Л. Бетховена к драме «Эгмонт» Гёте, Ф. Мендельсона-Бартольди к комедии «Сон в летнюю ночь» Шекспира) или в осуществленных автором обработках, обычно в виде сюит (например, сюиты Э. Грига из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт», сюита Ж. Визе из музыки к драме «Арлезианка» Доде и др.). Для драматического театра писали многие композиторы, в том числе Ж. Б. Люлли («Мещанин во дворянстве», «Господин де Пурсоньяк» Мольера), Р. Шуман («Манфред» Байрона), О. А. Козловский («Фингал» Озерова), А. Н. Верстовский («Параша Сибирячка» Полевого), М. И. Глинка («Князь Холмский» Кукольника), М. А. Балакирев («Король Лир» Шекспира), П. И. Чайковский («Снегурочка» Островского), А. С. Аренский («Буря» Шекспира), А. К. Глазунов («Маскарад» Лермонтова). Яркие страницы Т. м. создали советские композиторы: Д. Б. Кабалевский («Гибель эскадры» Корнейчука, «Школа злословия» Шеридана), А. А. Крейн («Много шума из ничего» Шекспира), А. И. Хачатурян («Маскарад» по Лермонтову), Т. Н. Хренников («Много шума из ничего» Шекспира, «Давным-давно» Гладкова), Д. Д. Шостакович («Гамлет» Шекспира).
4,6(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ