Вдоме 10 подъездов . количество этажей в подъезде соответствует номеру подъезда . количество квартир на этаже соответствует номеру этажа . номер квартиры соответствует количеству комнат в квартире . всего комнат - ?
Еще больший интерес вызывала у жителей Кубани музыка, что было вполне естественно при сохранении глубоких певческих традиций у населения края. В каждой станичной школе пение было обязательным предметом, и почти в каждой православной церкви имелся свой церковный хор. Тридцать шесть воинских частей Кубанского казачьего войска имели оркест-I ры. С 1889 по 1895 г. в Екатеринодаре работал общественный кружок любителей музыки, но он не мог охватить всех желающих приобщиться к музыкальному искусству. Между тем многие родители стремились учить детей играть на музыкальных инструментах, но не хватало опытных учителей. Восполнить этот пробел, взялся известный общественный деятель.Кубани, любитель-музыкант, собиратель казачьих песен Аким Дмитриевич Биг-рай (1855-1909), В 1896 г. он организо-нал и возглавил кружок любителей музыки и драматического искусства. В 1899 г. направил обстоятельное письмо и главную дирекцию Императорского Русского музыкального общества в Петербурге с открыть в Екатеринодаре отделение этого Общества. В 1900 г. Екатеринодарское отделение ИРМО было открыто и начались занятия в музыкальных классах. Большую роль в пропаганде музыкального искусства играл уроженец станицы Старонижестеблиевской Григорий Митрофанович Концевич (1863-1937) — хормейстер, композитор и педагог. Он был хорошо знаком с такими выдающимися композиторами, как М. А. Балакирев (руководитель «Могучей кучки»), Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Лядов и другие. С 1892 г. он возглавлял войсковой певческий хор Кубани, который по праву считался одним из лучших хоров в России.Для преподавателей начальных училищ он издал два учебных пособия по пению, подготовил семь сборников народных песен, бытовавших среди казаков.Развивалась музыкальная культура в горских аулах. Правда, некоторые национальные музыкальные инструменты начали исчезать из употребления. На смену им пришли русские фабричные музыкальные инструменты. Основными жанрами оставались танцевальная музыка и народные мелодии.
1) 900-30=600 (м) - расстояние, которое два пешехода за 4 минуты. 2) S(расстояние)=v(скорость)*t(время)=64*4=256 (м один из пешеходов, шедший со скоростью 64 м/мин. 3) 600-256=344 (м второй пешеход. 4) v=S:t=344:4=86 (м/мин.) - скорость второго пешехода. ОТВЕТ: второй пешеход идёт со скоростью 86 м/мин.
1) 900-30=600 (м) - расстояние, которое два пешехода за 4 минуты. 2) 600:4=150 (м/мин.) - скорость сближения двух пешеходов. 3) 150-64=86 (м/мин.) - скорость второго пешехода. ОТВЕТ: второй пешеход идёт со скоростью 86 м/мин.
4
Пошаговое объяснение: