Элементы звериного стиля служили для того чтобы подчеркнуть престиж и социальную значимость воинов -владельцев украшенных предметов. Но изображениям животных с древнейших времен придавался и другой смысл - религиозно-магический. Звери олицетворяли природные стихии. Мифы повествовали о превращениях человека, животных и растений, отражая представления скифов о «мировом древе», соединяющем собой три мира - подземный, земной и небесный. Важное значение придавалось и магической сущности изображений, которые должны были ограждать людей от беды, придавать им качества, свойственные определённым животным: силу, ловкость, быстроту. Изображения были своего рода талисманами-оберегами. Скифы были подвержены мифическим верованиям, и считалось, что изображение определённого зверя на оружии может принести определённую силу зверя обладателю оружия. Часто на скифских мечах и акинаках изображалась голова орла или льва. Эти звери символизировали силу и мощь .Отображение на щитах лани должно было добавлять воину быстроту движений и сноровку. Конь символ свободы. В скифском зверином стиле использовалось 11 основных животных и каждое из них несло определённый смысл. Это сокол, пантера, пегас, олень, лев, мышь, конь, заяц, медведь, грифон , Звериные символы должны были приносить удачу в боях.
Обозначим их числами от 1 до 14. Выпишем составы партий: (1,2,3);(1,2,4);(3,4,5);(5,6,7);(6,7,8);(8,9,10);(9,10,11);(11,12,13);(12,13,14) Как я построил этот список? Взял две первые тройки, (1,2,3);(1,2,4). Жители 1 и 2 уже состоят в 2 партиях каждый, больше они не могут быть ни в одной партии. Следующую партию берем (3,4,5). Теперь жители 3 и 4 каждый в двух партиях, а 5 пока в одной. (5,6,7);(6,7,8) Теперь 5, 6 и 7 - каждый в 2 партиях, и появился житель 8. (8,9,10);(9,10,11) Теперь 8, 9 и 10 - каждый в 2 партиях, и появился житель 11. (11,12,13);(12,13,14) Теперь 11, 12 и 13 - каждый в 2 партиях, и только 14 в одной. Больше жителей нет, поэтому дальше продолжить нельзя. Получилось 9 партий.
Можно построить список по другому принципу: (1,2,3);(1,4,5);(2,4,6);(3,5,6);(7,8,9);(7,10,11);(8,10,12);(9,11,13);(12,13,14) Но в результате все равно получилось 9 партий. Все жители входят в две партии, только 14 в одну.
Процентная концентрация w %= (mв-ва/mр-ра)*100% или в долях w = mв-ва/mр-ра
Примем массу в-ва за m, массу исходного раствора за m1, а полученного за m2. Тогда w1 = m/m1; а w2 = m/m2 w1-w2 = (m/m1 - m/m2) = приводим дроби к общему знаменателю = m(m2-m1)/(m1*m2) m = (w1-w2)*m1*m2/(m2-m1)
Но изображениям животных с древнейших времен придавался и другой смысл - религиозно-магический. Звери олицетворяли природные стихии. Мифы повествовали о превращениях человека, животных и растений, отражая представления скифов о «мировом древе», соединяющем собой три мира - подземный, земной и небесный.
Важное значение придавалось и магической сущности изображений, которые должны были ограждать людей от беды, придавать им качества, свойственные определённым животным: силу, ловкость, быстроту. Изображения были своего рода талисманами-оберегами.
Скифы были подвержены мифическим верованиям, и считалось, что изображение определённого зверя на оружии может принести определённую силу зверя обладателю оружия. Часто на скифских мечах и акинаках изображалась голова орла или льва. Эти звери символизировали силу и мощь .Отображение на щитах лани должно было добавлять воину быстроту движений и сноровку. Конь символ свободы. В скифском зверином стиле использовалось 11 основных животных и каждое из них несло определённый смысл. Это сокол, пантера, пегас, олень, лев, мышь, конь, заяц, медведь, грифон ,
Звериные символы должны были приносить удачу в боях.
Ещё, думаю, тебе фотка, что я прикрепила