Пусть х км в час - скорость катера по течению
х : 100 ·(16 2/3)=х : 100 ·(50/3)=х/6 - 16 целых 2/3 % от х
х - (х/6)=5х/6 км в час - скорость катера против течения
0,5 х км проплыл катер по течению
1 ч 20 мин = 80 мин = 80/60 часа=4/3 часа
4/3 ·(5х/6)=20х/18=10х/9 км проплыл катер против течения.
По течению и против течения = Всего 58 км, составляем уравнение:
0,5 х + 10х/9 = 58.
приведем дроби слева к общему знаменателю 90:
(45х+100х)/90=58
умножим уравнение на 90:
145х=90·58,
х=36
36 км в час- скорость катера по течению, 5·36/6=30 км в час - скорость катера против течения
пусть у- собственная скорость катера, v - скорость реки,
тогда у+v=36
у-v=30
вычитаем из первого уравнения второе
2v= 36-30
2v=6
v=3 км в час скорость течения реки
за 2 часа 40 минут=120+40=160 минут=160/60=8/3 часа плот проплывёт
s=3 ·8/3=8км
ответ. 8 км
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен
Подробнее - на -
Появлению драмы в Греции предшествовал длительный период, на протяжении которого ведущее место занимали сначала эпос, а затем лирика. Эпосу и лирике в свою очередь предшествовал фольклор -- пословицы и поговорки, трудовые и обрядовые песни, гимны богам, мифы и другие виды устного народного творчества.
Мифология занимала в греческом фольклоре особое место. Эта форма народного творчества возникла на ранней стадии развития человеческого общества и сыграла огромную роль в эволюции всех видов античного искусства. Сюжеты и герои греческих мифов преобладают во всех родах и видах античной литературы, в том числе в драме.
Возникновению драмы, как уже отмечалось, предшествовали эпос и лирика. Это богатый героический эпос -- поэмы “Илиада” и “Одиссея”, дидактический (поучительный) эпос--поэмы Госиода (VII в. до н. э.); это произведения лирических поэтов VI в. до н. э.
Греческая трагедия, как правило, брала сюжеты из мифологии, которая хорошо была известна каждому греку. Интерес зрителей сосредоточивался не на фабуле, а на трактовке мифа автором, на той общественной и нравственной проблематике, которая разворачивалась вокруг всем известных эпизодов мифа. Используя мифологическую оболочку, драматург отражал в трагедии современную ему общественно-политическую жизнь, высказывал свои этические, философские, религиозные воззрения. Поэтому роль трагических представлений в общественно-политическом и этическом воспитании граждан была огромна.
Уже во второй половине VI в. до и. э. трагедия достигла значительного развития. Античная традиция передает, что первым афинским трагическим поэтом был Феспид (VI в. до н. э.). Первая постановка его трагедии (название ее неизвестно) состоялась весной 534 г. до н. э. на празднике Великих Дионисий. Этот год принято считать годом рождения мирового театра.
В комедии гораздо шире, чем в трагедии, к мифологическим мотивам примешивались житейские, которые постепенно стали преобладающими или даже единственными, хотя в целом комедия по-прежнему считалась посвященной Дионису. Так, во время комоса стали разыгрываться небольшие сценки бытового и пародийно-сатирического содержания. Эти импровизированные сценки представляли собой элементарную форму народного балаганного театра и назывались мимами (греческое слово мимос обозначает “подражание”, “воспроизведение”; исполнители этих сценок также назывались мимами). Героями мимов были традиционные маски народного театра: горе-воин, базарный воришка, ученый-шарлатан, простак, дурачащий всех, и т. д. Песни комоса и мимы -- это главные истоки древней аттической комедии.
Пошаговое объяснение:
е) 2/55=4/110 5/22=25/110
ж) 4/15=16/60 3/20=9/60
з) 5/121=45/1089 88/1089
и) 1/72=7/504 1/56=9/504
к) 1/48=6/288 1/72=4/288
л) 2/77=8/308 3/44=21/308
1/51=4/204 1/68=3/204
5/36=15/108 7/54=14/108
9/35=54/210 11/42=55/210
4/49=36/441 5/63=35/441
15/98=1080/7056 13/72=1274/7056