М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Xkdidid
Xkdidid
01.05.2022 17:15 •  МХК

1. В каком году было первое упоминание в летописях об Андрее Рублёве? О чем это говорит?
2. Как можно определить авторство Рублева, если иконы не подписывались в то время?
3. Что представляла собой современная Рублеву эпоха?
4. .Для какого собора и предположительно в каком году была написана Рублевым знаменитая «Троица»?
5. В память о ком она была создана?
6. Какова идея «Троицы»?
7. Какова композиция иконы?
8. Как эта идея соотносилась с композицией иконы?
9. Где хранилась икона после передачи ее Иваном Грозным?
10.Где сейчас хранится икона?

👇
Ответ:
lebeckaaanna
lebeckaaanna
01.05.2022

1.Первое упоминание об Андрее в летописи появилось только в 1405 году, свидетельствующее о том, что Феофаном Греком, Прохором-старцем и чернецом (монахом) Андреем Рублёвым был расписан Благовещенский собор в Московском кремле.

2.Исследователи установили, что Рублёв написал для собора . Тот собор был новым и там лишь новые исторические летописные картины . В том соборе лишь одна летописная картина в стилях Рублёва . Так что можно определить его авторство только так .

3. Монашество

4.Икона происходит из местного ряда Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры с 1929 г.

5.О Старце Паисие.

6.Бог-Троица есть совершенный союз любви. При этом Бог-Отец является Причиной и Источником превечного бытия Бога-Сына и Святого Духа. Бог-Отец является Источником воли и действия Святой Троицы, совершителем — Бог-Сын, Который действует посредством Святого Духа.

7.Смысловым центром композиции является чаша с головой тельца.

8.смотр.7

9.В его зале искусств Рублёва

10.Государственная Третьяковская галерея

4,8(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
jkh40949
jkh40949
01.05.2022

надеюсь информация Объяснение:

Первоначально вокзал назывался Рязанским. Это связано с названием общества Московско-Рязанской железной дороги — компании, возникшей в 1856 году как Московско-Саратовская железная дорога. В 1912 году Москва получила связь по железной дороге с Казанью. В связи с этим вокзал был переименован в Казанский. Однако ещё около двадцати лет использовались оба названия[3].

История

Рязанский вокзал в 1891 году

Первое здание вокзала, который тогда назывался Рязанским, было деревянным и открылось в 1862 году[4]. Первый поезд по маршруту Москва — Коломна ушёл с Рязанского вокзала 20 июля 1862 года. Железную дорогу открыли с недоделками, из вагонов приходилось выпрыгивать, а дам выносить на руках. В 1864 году было построено каменное здание вокзала (автор проекта первоначального здания вокзала — архитектор М. Ю. Левестам[5]. Это было небольшое здание, имевшее общую крышу с дебаркадером над путями и платформами. Над входом высилась башня с часами[4]. Вокзал был тесным и неудобным, а его архитектура была скромной. С тех времён сохранилось только одноэтажное здание веерного депо в итальянском стиле[6]. Здание много раз перестраивали, и когда в 1893 году открылась Московско-Казанская железная дорога, а пассажиропоток сильно возрос, потребовалось строительство нового вокзального здания вмещать в себя большее количество пассажиров. Однако только в 1910 году правление акционерного общества Московско-Казанской железной дороги приняло решение о постройке нового здания. По условиям объявленного конкурса, его участники должны были сделать проект «ворот на Восток», которые должны символизировать связь Европы и Азии. В нём приняли участие академики архитектуры Ф. О. Шехтель (автор Ярославского вокзала), А. В. Щусев и художник Е. Н. Фелейзен. Проекты Шехтеля и Щусева были похожи благодаря присутствующей в обоих проектах живописной группировке различных объёмов, но Щусев в своём проекте применил более тёплые и красочные мотивы московского барокко[3]. В результате правление выбрало проект Щусева[6]. 29 октября 1911 года Щусев был официально утверждён главным архитектором строительства нового вокзала. Архитектор предложил проект в национально-романтическом стиле с элементами неорусского стиля и искусства Востока. Весной 1912 года Щусев приступил к работе над усовершенствованием проекта. Окончательный проект был утверждён 12 ноября 1913 года.

Строительство началось в 1913 году и затмило размахом все остальные стройки московских вокзалов. На строительство Правлением дороги, во главе с Николаем Карловичем фон Мекком, были отпущены значительные средства, и были призваны лучшие архитекторы, инженеры и художники России. В создании интерьеров Казанского вокзала участвовали Н.К. Рерих, А.Н. Бенуа, Б.М. Кустодиев, Е.Е. Лансере, З.Е. Серебрякова. В 1914—1915 закончилась закладка фундаментов, строились котельная, багажное отделение, главный вход с башней[7]. Однако во время Первой мировой войны строительство неоднократно останавливали, и лишь к зиме 1916/1917 годов удалось построить крышу[8]. В 1919 году здание было сдано в эксплуатацию в упрощённом виде. В 1926 году был завершён первый этап строительства и отделки. В 1940 году был окончен последний этап строительства, однако многие планы Щусева остались неосуществленными[9].

Еще в самом начале строительства Щусев настоял на устройстве часов с боем и заказал для них в Петербурге бронзовые знаки зодиака, самостоятельно выполнив для них рисунки. Однако часы были пущены только в 1923 году и проработали до осени 1941 года, когда от разрыва фугасной бомбы колокол был сброшен. Колокол был возвращен обратно в 70-х годах.[10]

4,5(55 оценок)
Ответ:
DanProGold
DanProGold
01.05.2022

1.Русское барокко — общее название разновидностей стиля барокко, которые сформировались в Русском государстве и в Российской империи в конце XVII—XVIII веках

2.Общие черты архитектуры барокко включали гигантские пропорции: большое открытое центральное где каждый мог видеть алтарь; извилистые колонны, театральные эффекты, в том числе свет, идущий из купола сверху; драматические интерьерные эффекты, созданные из бронзы и позолоты; группы скульптурных ангелов и других фигур высоко над головой, , с нарисованными архитектурными деталями и фигурами на стенах и потолке, чтобы увеличить драматический и театральный эффект.

3.Соборы, церковь, театри

4,6(62 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: МХК
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ