М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
КириллПос
КириллПос
29.03.2022 17:49 •  МХК

Сообщение как показана женщина -мать в искусстве 20 века на примера картины одного автора.

👇
Ответ:
Enotlk1337
Enotlk1337
29.03.2022

Тайна женской красоты тревожит человечество на протяжении всей истории его существования. Едва ли найдется художник, который не пытался бы постичь эту тайну, но каждый открывал ее по – своему. Главным и неизменным в этом постижении оставался идеал материнства, священные узы любви между матерью и ребенком. Давайте вместе с вами еще раз проследим путь постижения идеала женской красоты и обаяния.

В искусстве XX века совершенно по-новому зазвучала извечная тема материнства, прославляющая самые глубокие и искренние человеческие чувства.

Наиболее яркое художественное воплощение она нашла в творчестве художника К.С. Петрова-Водкина (1878-1939).

Созданию лучших произведений на эту тему предшествовало знакомство с полотнами итальянских мастеров эпохи Возрождения, и в особенности с шедеврами древнерусской иконописи. Истинно русские, национальные традиции находят отражение в таких картинах, как «Мать» (1913; 1915), «Богоматерь Умиление злых сердец» (1914-1915).

Описание картины "Богоматерь Умиление злых сердец“

— картина Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина, написанная в 1914—15 годах.

Свою карьеру Петров-Водкин начал с сотворения вида Богоматери с Малышом на стенке церковной апсиды Ортопедического института доктора Вредена в Александровском парке на Петроградской стороне. К виду Богородицы он возвратился много лет спустя. В 1913—1915 годах Петров-Водкин работал над росписями в соборах Кронштадта и Сум.

Живописец именовал свою картину «Богоматерь Умиление злых сердец», а в православной иконографии есть тип иконы «Умягчение злых сердец», перед которой обычно молятся об умиротворении враждующих и об умягчении злых сердец, при вражде либо гонениях.

Картина была написана в годы Первой мировой войны и представляет собой духовный отклик художника на трагические действия тех пор. Маленькое по размерам полотно воспринимается как монументальное произведение.

Живописец изобразил Богородицу с головой, покрытой красноватым платком. Руками она стремится успокоить либо благословить тех, кто глядит на неё. Слева видна фигура Богородицы с малышом Иисусом, а справа — фигура распятого Христа. Выражение лица у неё спокойное. Петров-Водкин сделал трепетный и возвышенный образ, один из самых сильных по глубине воздействия в своём творчестве.

После Октябрьской революции Петров-Водкин стремится осознать новые взаимоотношения человека и мира, ощутить гармонию «планетарного бытия». В бурном, стремительном потоке жизни с надеждой прозвучали для художника слова:

Будет прекрасная жизнь!..

Прекрасная жизнь будет.

Убеждённый в том, что «русский человек, несмотря на все муки, устроит вольную, честную жизнь», художник пытается найти её главную опору. Своё осмысление происходящих исторических событий воплотил в прославленной “Петроградской Мадонне”.

Кто она?

Работница революционного Петрограда, Богоматерь с древнерусских икон или мадонна Возрождения?

Наверное, и то, и другое, и третье. Она действительно вбирает в себя настоящие и будущие времена, воплощает многие облики известных мадонн.

Молодая женщина с ребёнком в руках изображена на фоне революционного Петрограда, где началась новая эра человеческой истории. Куда-то спешат прохожие, кто-то останавливается у стен зданий. Но всё это лишь временный фон основного изображения женщины-матери. Не случайно она повернулась спиной к городу. Её главные забота - это забота о ребёнке, о его настоящем и будущем.

Объяснение:

4,8(100 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
SteeISeries
SteeISeries
29.03.2022

Дать определение индуизму трудно из-за широты спектра объединяемых им традиций и верований. Как правило, общим термином «индуизм» называют семейство разнородных традиций, принимающих авторитет Вед[10]. В то же самое время принадлежность какой-либо традиции к индуизму не зависит от её древности или от того, насколько её вероучение и религиозные практики действительно основаны на Ведах[10]. Некоторые течения, относимые к сфере индуизма, вообще не признают Веды откровением[17]. Они основываются на собственных писаниях и традициях, но при этом почитают тех же богов и следуют основным морально-этическим постулатам индуизма. Таким образом, индуизм не может рассматриваться как «категория» в классическом понимании этого слова: когда объекты однозначно либо принадлежат к ней, либо нет. Не являясь единой религией, индуизм представляет собой семейство религий и традиций. В индуизме отсутствует унифицированная система верований и общая доктрина[10]. Нет в нём также централизованного органа управления. В истории индуизма, в отличие от других мировых религий, не было какого-то одного основателя[11]. Несмотря на это, индуизм обладает своей собственной уникальной формой и чертами, выделяющими его в отдельную религию[10]. Индуизм часто сравнивают с баньяновым деревом, постоянно пускающим новые корни, которые со временем превращаются в стволы, также пускающие побеги[10]. Этот пример наглядно показывает не только разнообразие индуизма, но и взаимосвязь, существующую между его различными течениями[10].

По мнению британского востоковеда Роберта Ч. Зенера, «вполне возможно быть достойным индуистом вне зависимости от личного мировоззрения, которое может тяготеть к монизму, монотеизму, политеизму или даже атеизму»[18]. Зенер даже доходит до утверждения, что индуизм — это религия, которая не нуждается в существовании или несуществовании Бога или богов[19]. Более определённо, индуизм может рассматриваться как совокупность трёх главных течений: одно придаёт особое значение личному творцу или богу, второе акцентирует внимание на имперсональном Абсолюте, третье основывается на плюралистичности и неабсолютности[20].

4,5(99 оценок)
Ответ:
fan211
fan211
29.03.2022

Брюллов Карл Павлович (1799—1852) - русский художник, живописец, представитель романтизма.

Родился 23 декабря 1799 г. в Петербурге. В девять лет Брюллов стал учеником Академии художеств. Окончив в 1821 г. академический курс и получив за библейскую композицию «Явление Аврааму трёх ангелов у дуба Мамврийского» золотую медаль.

В 20-х гг. XIX в. живописец создал ряд ныне хорошо известных бытовых картин: «Итальянское утро» (1823 г.), «Итальянский полдень» (1827 г.), «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя» (1828 г.). После посещения раскопок древнего города Помпеи, погибшего в 79 г. н. э. при извержении вулкана Везувия, Брюллов начал работу над своим главным произведением — «Последний день Помпеи» (1830—1833 гг.).

Весной 1849 г. Брюллов уехал за границу на лечение. Ему не суждено было вернуться на родину. Умер 23 июня 1852 г. в местечке Марчано близ Рима.

КАРТИНЫ↓↓↓

1. «Итальянское утро»

2. «Итальянский полдень»

3. «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя»

4. «Последний день Помпеи»


Написать реферат про художника из эпохи романтизма​
Написать реферат про художника из эпохи романтизма​
Написать реферат про художника из эпохи романтизма​
Написать реферат про художника из эпохи романтизма​
4,5(38 оценок)
Новые ответы от MOGZ: МХК
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ