М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
АйлинМалик
АйлинМалик
07.02.2022 02:46 •  МХК

Что говорить на защите диплома ? горячий батик​

👇
Ответ:

рабоплествовать перед ними и будет все в порядке.Не волнуйся.Перед экзаменами угости чем то учителя банально КОФЕ,

Объяснение:

4,8(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MashaMalycheva
MashaMalycheva
07.02.2022

ИМПРЕССИОНИЗМ В ИСКУССТВЕ ФРАНЦИИРождению музыкального импрессионизма во Франции пред­шествовал период,который именуют «периодом национального об­новления». В те годы после франко-прусской войны 1870-1871 годов заметно оживляется симфоническое и камерноетворчество француз­ских композиторов, активизируется концертная жизнь.Созданное в 1871 году «Национальное музыкальное общество» поощряеттворче­ство современных французских композиторов, всячески содействуяпубличному исполнению сочинений и их изданию. Центральное ме­сто вмузыкальном творчестве эпохи «обновления» принадлежит Цезарю Франку и КамилюСен-Сансу. Важную роль в художественной жизни Франции рубежа веков сыгралиученики Франка и привер­женцы его творческих идей Анри Дюпари, Венсан дЭнди,Габриэль Форэ, Эрнест Шоссон.Важную роль в формировании импрессионистической музыки играло сохранение иразвитие классических традиций, унаследован­ных от предшествующих эпох.Дебюсси очень интересовался григо­рианским пением, его ладами, интонациями, сувлечением слушал произведения мастеров полифонии. В произведениях старыхмасте­ров его восхищало богатство их музыкальных средств, где по его мнениюможно найти нечто важное для развития современного ис­кусства. Изучая музыкуПалестрины, Орландо Лассо Дебюсси нахо­дит много ладовых возможностей,обогащавших сферу мажора-минора, ритмическую гибкость, далекую оттрадиционной квадрат-ности. Всё это ему в создании собственногомузыкального языка. Дебюсси очень ценил музыкальное наследие великихотечест­венных музыкантов XVIII века. В своей статье «Ж.Ф.Рамо» Дебюсси пишето «чистой французской традиции» в творчестве этого компо­зитора, проявившейсяв «нежности, деликатной и прелестной, вер­ных акцентах, строгой декламации вречитативе...». Также Дебюсси высказывает сожаление о том, что отечественнаямузыка «чересчур долго следовала путями, коварно удалявшими её от той ясностивы­ражения, той точности и собранности формы, которые являются спе­циальнымии характерными качествами французского гения»(1, стр.23). Вряд ли Дебюссисумел бы так полно выразить свои устрем­ления, не имея в этомпредшественников.

4,8(41 оценок)
Ответ:
124889
124889
07.02.2022
3) я конечно не поняла смысл вопроса но я постараюсь ответитькиев  софийский собор представляет собой пятинефный пятиапсидный крестово-купольный храм с 13 главами. с трёх сторон он окружён двухъярусными галереями. сложен из плинфы — широких, тонких кирпичей. длина собора без галерей 29,5 м, ширина — 29,3; с галереями: 41,7 и 54,6. высота до вершины главного купола 28,6 м, величина подкупольного квадрата 7,6 м.  новгород  собор представляет собой пятинефный крестово-купольный храм. храмы подобного типа строились на руси только в xi веке, к ним, помимо новгородской софии, относятся: софийские соборы в киеве и полоцке, а также киевская церковь ирины и георгия. у храма имеется три апсиды — центральная пятигранная, и боковые — округлые. с трёх сторон центральное строение окружают широкие двухэтажные галереи. собор имеет пять глав, шестая венчает лестничную башню, расположенную в западной галерее южнее входа. маковицы глав выполнены в форме шлемов.  не знаю у нас так в учебнике написано ,честно старалась
4,4(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: МХК
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ