Кратко не получиться
1) Первым появился дорический ордер в VI веке до н. э. Лаконичный, мужественный, монументальный — во времена античности считался «мужским» ордером. Классическая дорическая колонна была без базы, с очень сильным утончением, украшена каннелюрами, заканчивалась капителью.
Ионический ордер — один из трёх древнегреческих архитектурных ордеров. От более раннего дорического ордера отличается большей лёгкостью пропорций и декором всех его частей. Отличительной чертой ионического ордера является оформления капители, которая выполняется в виде двух противоположно расположенных волют. Ионический ордер во времена античности считался «женским» ордером, за счет своей утончённости, изысканности и дополнений разнообразными украшениями.
Кори́нфский о́рдер — один из трёх греческих архитектурных ордеров. Представляет вариант ионического ордера, более насыщенный декором. Характерной особенностью этого ордера является колоколообразная капитель, покрытая стилизованными листьями аканта.
2)Храм представляет собой периптер дорического ордера из 46 колонн (8 по главному фасаду и 17 по боковым) .
Парфенон-образец дорического ордера! Идеально вымеренные пропорции
Дорический ордер, появившийся в начале 6 в. до н. э. , можно считать основным в развитии греческой архитектуры.
Строгий и торжественно-монументальный дорический ордер, появившийся в начале 6 в. до н. э. , состоит из следующих частей:
трёхступенчатого основания — стереобата;
несущей колонны. По вертикали ствол колонны разделялся каннелюрами (вертикальными желобками) с острыми гранями. Колонна завершается капителью, состоящей из эхины (сплюснутой подушки) и абака (четырехгранной плиты. )
несомой части — антаблемента, включающего архитрав (горизонтальная балка, лежащая на колоннах) , фриз с чередующимися триглифами (плита, имеющая вертикальные желобки) и метопами (плита, изготовленная из камня или керамики декорированная рельефом или росписью) и карниз.
Надеюсь сократи то, что считаешь ненужным.
1. Ученые занимаются разработкой для выращивания культурных растений восстановлением,сохранением, земли и других ресурсов
Новая технология позволяет выращивать растение на открытом грунте с использованием агропанели. Панели сама по себе является теплицей, благодаря чему урожай растет в быстром темпе.
Выращивать растения без почвы позволяет гидропоника. Растения всегда получает нужные ему вещества в необходимых количествах, поэтому растет крепким и здоровым.
2. Алоэ, женьшень, мать-и-мачеха.
3. Такие растения никогда не будут лишними и всегда пригодятся. Лекарственные растения найдут свое место в аптечке, а чай с применением лекарственных трав, разные отвары, настои, предупреждающие разные заболевания, уберегут вас от простуды, и побороть многие болезни.
Каин и Авель (Кабиль и Хабиль). Два сына, два жертвоприношения.
В Таурате упоминаются два сына Адама и Евы, Каин и Авель. В Коране они никак не назваются, однако в исламской традиции их именуют Кабиль и Хабиль. Однажды братья совершили жертвоприношение Аллаху, но Аллах принял только жертву Авеля, а жертву Каина отверг. Исполнившись зависти, Каин убил своего брата, но, разумеется, не мог скрыть своего позорного деяния от Аллаха. Во всей этой истории есть очень важный вопрос: Почему жертва Авеля была угодна Аллаху, а жертва Каина нет? Многие полагают, что причина в каких-то различиях между братьями. Но при внимательном прочтении отрывка мы придем к другому выводу. В Таурате ситуация проясняется: там сказано, что разница была не в братьях, а в принесенных жертвах. Каин принес «плоды земли» (то есть фрукты и овощи), тогда как Авель принес «лучших овец от своего первородного стада». Авель принес в жертву животных, агнцев или козлят из своего стада.
Здесь усматривается интересная параллель со знамением Адама. Как мы помним, Адам пытался прикрыть свой позор лавровыми листьями, но этого покрытия было недостаточно. Тогда Бог покрыл его наготу шкурами жертвенного животного (которое было умерщвлено), и этих шкур оказалось достаточно. В листьях, фруктах и овощах не содержится крови; в них нет такой же жизни, как в людях и животных. Адаму было недостаточно листьев для прикрытия своего греха – жертва Каина тоже оказалась неугодной, потому что в ней не было крови. Авель принес в жертву тучное от первородных стада своего. Кровь этого жертвенного животного была пролита, а потом высушена солнцем, так же как кровь первого жертвенного животного, чьей шкурой был прикрыт грех Адама и Евы.
Это знамение можно подытожить фразой, которую я узнал еще ребенком: «Дорога в ад вымощена благими намерениями». И это вполне применимо к Каину. Да, он верил в Аллаха и явил свою веру тем, что пришел поклонится Ему с жертвоприношением. Но Аллах не принял его жертву, как, собственно, и самого Каина. Почему? Потому что у него был неправильный настрой? Поначалу его настрой не был таким уж плохим. Возможно даже, у него были наилучшие намерения. Ключ к разгадке – знамение Адама, его отца. Кака только Аллах осудил Адама и Еву, они стали смертными. Платой за их грех была смерть. Именно тогда Аллах и дал им знамение шкур – для прикрытия наготы. Конечно, это жертвенное животное должно было умереть. Когда животное умерло, и его кровь была высушена солнцем, позор Адама и Евы был прикрыт. Вернемся к сыновьям: из двух принесенных жертв только жертва Авеля (лучшее от первородного стада) требует смерти и пролития крови. Плоды земли, принесенные Каином, не могут умереть, поскольку они неживые, и в них нет крови, которая может пролиться.