Объяснение:
фотографияфотография разновидность изобразительного искусства в которых художник с особых технических средств воплощает свой творческий замысел в виде изображений снимков при создании ярких произведений искусства мастер умело сочетает художественный вымысел и достоверную информацию.
На картине изображена Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста IIи святой Варвары по сторонам и с двумя ангелочками, взирающими снизу вверх на схождение Бога. Фигуры образуют треугольник. Раскрытый по сторонам занавес лишний раз подчёркивает геометрическую продуманность композиции. Это одно из первых произведений, в котором зритель оказывается вписан в композицию: кажется, что Мадонна спускается с небес прямо навстречу зрителю и смотрит ему в глаза.
В образе Марии гармонично соединены восторг религиозного триумфа (художник возвращается к иератичной композиции византийской Одигитрии) с такими общечеловеческими переживаниями, как глубокая материнская нежность и отдельные ноты тревоги за судьбу младенца. Её одежды подчёркнуто она ступает по облакам босыми ногами, окружённая светом.
КУЛЬТУРА БУДДИЗМА
Времена расцвета буддийской религии тесно связаны с появлением литературы и письменности. Еще в глубокой древности (III-IV вв. до н.э) знаменитым Панини была создана грамматика санскритского языка. Именно в этот период на санскрите записаны знаменитые поэмы "Махабхарата" и "Рамаяна", а также трактаты по различным отраслям знаний. Многовековой народной мудростью проникнуты сборники сказок, мифов, басен. Были разработаны основные правила стихосложения. Особое внимание уделяется образному слову, его эмоциональной убедительности и выразительности. Для буддийского миропонимания характерно тяготение к притчам, метафоре и сравнению. Весьма примечательна, неповторима религиозно-философская литература буддизма. Более всего она связана с описанием жизненного пути Будды, с его проповедями и поучениями.
В самой Индии древняя буддийская литература не сохранилась, если не считать наскальных надписей Ашоки, который является самым первым известным науке документом, упоминающим о Будде и его учении - дхарме, написанный в III в. до н.э. Известная сейчас литература буддизма складывалась в течение многих веков не только в Индии, но и в тех странах, куда он проникал, она весьма обширна.
Считается, что священные буддийские книги были написаны монахами хинаяны (тхеравады) на четвертом соборе в Шри-Ланке в I веке до н.э. В них использовался древний разговорный индийский язык пали, на котором говорил Будда. Священные книги были записаны на пальмовых листьях и стали известны как Закон Пали или Типитака. "Типитака" означает "три корзины", что соответствует разделению священных книг на три раздела: Виная-питака (дисциплинарные правила для монахов), Сутта-питака (изречения и проповеди Будды в изложении его любимого ученика Ананды) и Абхидхамма-питака (систематизированное изложение Сутты-питаки, философские тексты).
Под воздействием идей буддизма расцвело садовое искусство. Никакая другая религия не была так тесно связана с растительным миром, с красотой природы, как буддизм. Буддийские монахи разводили вокруг своих монастырей целые рощи. Для этого у них было достаточно досуга, и жили они в окружении мирной природы, столь благоприятствующей душевному покою. Вот почему садовое искусство того времени тесно связано с храмами и монастырями. Из Индии буддийский храмовый сад перекочевал в другие страны, в Китае, Корее, Японии дал жизнь садам нового типа. (В Японии - знаменитый "сад камней").
Праздники тхеравады
По традиции сложилось так, что на характер праздников тхеравады сильное влияние оказали законы буддийского монашества. Монашеский календарь отмечен двумя важными событиями: речь идет о днях упосатты, которые бывают каждую неделю, и о ежегодном. Посвященные миряне могут так же, как и монахи, соблюдать дни упосатты.
Первоначально в дни упосатты, которые приходились на дни полнолуния, новолуния и четвертей, монахи встречались для того, чтобы заново подтвердить свой монашеский устав, а также исповедаться друг перед другом в своих грехах. Впоследствии эти особые для буддистов дни стали соблюдаться и мирянами. Дни упосатты, случающиеся раз в неделю, выполняют ту же функцию, что и Шаббат в иудейской практике. Следует также отметить одну особенность: поскольку день полнолуния является наиболее благоприятным днем (на него приходятся такие важные события, как день рождения Будды, день просветления и день его смерти), то дни полнолуния считаются намного более важными, чем остальные, а дни новолуния, соответственно, считаются более важными, чем четверть. Обряд, совершаемый в день полнолуния буддистам поддерживать тесную связь с природными ритмами, и тут нет ничего случайного, потому что сансара связывает человеческую судьбу с круговоротом в мире природы. Луна с ее циклами служит символическим напоминанием как о сансарическом "колесе" человеческой жизни, так и о донесенной до людей Буддой дхарме, или истине, которая тоже является вечной. Таким образом, полная луна обладает магическим свойством, указывая человеку на необходимость усердия и суля надежду на освобождение.
"Последователи Будды" отмечают четыре главных праздника в году:
Бойшакхи Пурнима или полнолуние месяца Бойшакх - священный день для буддистов, так как в этот день свершилось 3 важных события в жизни Будды (его рождение, его просветление и его паринирвана).
Ашари Пурнима или полнолуние месяца Ашар - начало буддистского поста, который продолжается 3 месяца.
Ашвини Пурнима - третий большой праздник полнолуние месяца Ашвин. Во время этого праздника буддистским монахам принято дарить желтые одежды. Этот праздник отмечают в разные дни в каждом храме.
Чайтра Санкранти - четвертый праздник, последний день бенгальского года. Во время всех этих торжеств и дней полнолуния буддисты ходят в храмы, предлагают Будде цветы, зажигают свечи перед изображениями Будды и слушают религиозные проповеди.
Объяснение:
Фотография — уникальное. Образ близкого человека, красоты родного края, милая мордашка любимой собаки, первый весенний цветок — всё это можно сфотографировать, а снимок останется на очень долгую память. Это искусство загадочное, таящее в себе удивительное свойство останавливать мгновение.