Кратко не получиться
1) Первым появился дорический ордер в VI веке до н. э. Лаконичный, мужественный, монументальный — во времена античности считался «мужским» ордером. Классическая дорическая колонна была без базы, с очень сильным утончением, украшена каннелюрами, заканчивалась капителью.
Ионический ордер — один из трёх древнегреческих архитектурных ордеров. От более раннего дорического ордера отличается большей лёгкостью пропорций и декором всех его частей. Отличительной чертой ионического ордера является оформления капители, которая выполняется в виде двух противоположно расположенных волют. Ионический ордер во времена античности считался «женским» ордером, за счет своей утончённости, изысканности и дополнений разнообразными украшениями.
Кори́нфский о́рдер — один из трёх греческих архитектурных ордеров. Представляет вариант ионического ордера, более насыщенный декором. Характерной особенностью этого ордера является колоколообразная капитель, покрытая стилизованными листьями аканта.
2)Храм представляет собой периптер дорического ордера из 46 колонн (8 по главному фасаду и 17 по боковым) .
Парфенон-образец дорического ордера! Идеально вымеренные пропорции
Дорический ордер, появившийся в начале 6 в. до н. э. , можно считать основным в развитии греческой архитектуры.
Строгий и торжественно-монументальный дорический ордер, появившийся в начале 6 в. до н. э. , состоит из следующих частей:
трёхступенчатого основания — стереобата;
несущей колонны. По вертикали ствол колонны разделялся каннелюрами (вертикальными желобками) с острыми гранями. Колонна завершается капителью, состоящей из эхины (сплюснутой подушки) и абака (четырехгранной плиты. )
несомой части — антаблемента, включающего архитрав (горизонтальная балка, лежащая на колоннах) , фриз с чередующимися триглифами (плита, имеющая вертикальные желобки) и метопами (плита, изготовленная из камня или керамики декорированная рельефом или росписью) и карниз.
Надеюсь сократи то, что считаешь ненужным.
1. Кардинально. Французкая революция привела к первой, в большой европейской стране, смене государственного устройства. Она дала толчок развитию либерализма, сменив "une foi, une loi, un roi" на "Liberté,Égalité, Fraternité".
Великая французская революция (фр. Rеvolution française) — крупнейшая трансформация социальной и политической системы Франции, приведшая к уничтожению в стране Старого порядка (Ancien Régime) и абсолютной монархии, и провозглашению Первой французской республики (сентябрь 1792 года) де-юре свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство».
Революция предзнаменовала крах традиционной феодальной системы в Европе. Она продемонстрировала то, что общество действительно готово к переменам, что "третье сословие" не боится поднять голову, и знает чего хочет. Пусть и не долго (1795-1799), но во Франции сущестовало государство, которое своим устройством стало прообразом для многих ранних европейских республик. В постреволюционной Франции были созданы актуальные по сей день социальные лифты - школы, позволявшие выпускникам стать чиновниками. На революцию оглядывались многие революционеры даже в 20 веке - коммуниствы в России, например, проводили паралелли между красным террором и якобинским. Влияние на культуру невозможно переоценить, события Французкой Революции, известны даже далеким от истории людям. В конце концов, она дала нам понятия "правых" и "левых", тем, что в послереволюционном парламенте монархисты сидели справа, а прогрессивные силы - слева.
В общем, трудно переоценить влияние Великой Французкой Революции на историю, но то, что это одно из самых значимых в европейской истории событие - невозможно.
2. В ряду мастеров, творивших на рубеже XVIII—XIX вв., особое место занимает современник Давида — талантливый и яркий испанский живописец и график Франсиско Гойя (1746—1828 гг.). Создавая свои бессмертные картины в эпоху классицизма, этот художник во многом противостоял основоположникам этого направления. На полотнах мастера можно увидеть не только овеянные славой исторические личности, но и людей из народа.
3)Жак-Луи Давид (фр. Jacques-Louis David; 30 августа 1748, Париж — 29 декабря 1825, Брюссель) — французский живописец и педагог, крупный представитель французского неоклассицизма в живописи.
Жак-Луи Давид родился 30 августа 1748 года в семье оптового торговца железом Луи-Мориса Давида и его жены, Мари-Женевьев (урожд. Бюрон) и в тот же день был крещён в церкви Сен-Жермен-л’Осеруа. До 2 августа 1757 года — дня смерти своего отца, возможно, погибшего на дуэли, жил в пансионе монастыря Пикпюс. Благодаря брату матери, Франсуа Бюрону, девятилетний Жак-Луи, позанимавшись с репетитором, поступил в Коллеж Четырёх Наций на курс риторики. После чего мать, оставив ребёнка в Париже на попечении брата, уехала в Эврё. Будущее Жака-Луи определили его родственники: брат Мари-Женевьев.
Объяснение:
Человек когда находится среди людей показывает положительные эмоции, скрывая внутреннее состояние.
На самом же деле он чувствует грусть и тоску .
Он показывает себя жизнерадостным человеком, медленно умирая изнутри.