М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Nata10445love
Nata10445love
27.06.2020 13:28 •  МХК

Вязание крючком. Выбор материалов и инструментов Правильно расставь составные части крючка.


Вязание крючком. Выбор материалов и инструментов Правильно расставь составные части крючка.​

👇
Ответ:
murat121221
murat121221
27.06.2020

1) Головка

2) Бородка

3) Опора для пальцев

4) Ручка

5) Стержень

Объяснение:

Вроде правильно.

4,5(14 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
SeregaDvoihnik
SeregaDvoihnik
27.06.2020

ответ:Так или иначе танец и литература соприкасались и пересекались на протяжении веков. Но их подлинное слияние произошло только в XX веке с возникновением драмбалета, наивысшей точки оно достигло в творчестве Джона Ноймайера, хореографа с чутьем и знаниями филолога, создавшего уникальный авторский жанр литературного балета. Чтобы понять, появились эти феномены спонтанно или для этого были предпосылки, стоит вспомнить некоторые эпизоды из истории взаимодействия балета и литературы.

Одна из первых «встреч» литературы и танца произошла в XIII веке во французской стихотворной легенде «О жонглере Богоматери». Жонглерами в Средние века называли не просто цирковых трюкачей, они были универсальными актерами своего времени — пели, музицировали, разыгрывали диалоги, мимировали, танцевали, показывали фокусы и выполняли акробатические трюки. В легенде рассказывалось, как один жонглер, ставший монахом, решил преподнести Богородице свой дар и станцевал перед статуей Святой Девы, та благосклонно приняла его подношение, спустившись с пьедестала и отерев пот с лица артиста. Здесь спектакль, состоящий преимущественно из движений под музыку, становится содержанием литературного произведения. Автор не жалеет времени и места для подробного описания танца безымянного жонглера: «Тогда он скачет вверх, и прыгает, и исполняет торжественно / Немецкую фигуру через голову. <…> Потом он делает фигуру римскую, / И держит руку перед лбом, / И танцует очень изящно. <…> Ноги пляшут, очи плачут

Объяснение:

4,4(47 оценок)
Ответ:
MaRiNa4ToP
MaRiNa4ToP
27.06.2020

Эта местность стала границей Москвы в 1592 году, когда после набега крымского хана Казы-Гирея II город укрепили земляным валом с деревянными стенами и 34 башнями поверху — так называемый Скородом. В 1611 году поляки готовились обороняться от Первого ополчения, поэтому сожгли и сами укрепления, и всю застройку между ними и нынешним Бульварным кольцом. На первый взгляд, это кажется нелогичным, но суть вот в чем: поляков было не так много, чтобы сдерживать периметр деревянного Скородома, поэтому они создали простреливаемый плацдарм и засели в каменных укреплениях Белого города (на месте Бульварного кольца).

Объяснение:

4,7(73 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: МХК
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ