…. - это конструирование объектов, т.е. соединение отдельных частей в единое целое. При этом используют принципы симметрии и асимметрии, статики и динамики.
Композиция - это конструирование объектов, т. е. соединение отдельных частей в единое целое.При этом используют принципы симметрии и асимметрии, статики и динамики.
Поэма - Повествовательное произведение в стихах, обычно на историческую или легендарную тему.
Натюрморт - (от фр. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.
Опера - Музыкально-драматическое произведение, предназначенное для исполнения в театре, а также театральное представление, в к-ром действующие лица поют в сопровождении оркестра.
Симфония - (от греч. «созвучие») — жанр симфонической инструментальной музыки многочастной канонизированной формы фундаментального мировоззренческого содержания. Симфония, обычно, является сочинением для оркестра, состоящее, как правило, из нескольких частей. Это один из главнейших жанров европейской музыки. Сонет - Стихотворение в 14 строк из двух четверостиший и двух трёхстиший.
Пейзаж - (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа.
Романс - (фр. romance) — многозначный музыкальный и литературный термин, в наиболее распространённом значении — небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, написанное на стихи лирического содержания.
Эпиграмма - (др.-греч. ἐπίγραμμα «надпись») — небольшое сатирическое стихотворение, высмеивающее какое-либо лицо или общественное явление.
Оратория - Крупное музыкально-драматическое произведение для хора, певцов-солистов и оркестра.
Портрет - одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает своё идейное отношение к ним через изображение внешности героев: их фигуры, лица, одежды, движений, жестов и манер.
“Передвижники”изображали живую жизнь. Ведущее место в их творчестве заняли жанровые (бытовые) сцены. Особой симпатией “передвижников” пользовалось крестьянство. Они показывали его нужду, страдания, угнетенное положение. В ту пору - в 60-70-е гг. XIX в. - идейная сторона искусства ценилась выше, чем эстетическая. Лишь со временем художники вспомнили о самоценности живописи.Художники «Мира искусства» считали приоритетным эстетическое начало в искусстве и стремились к модерну и символизму, противясь идеям передвижников. Искусство по их мнению должно выражать личность художника. Основной целью художественного творчества объявлялась красота, причём красота в субъективном понимании каждого мастера.
Композиция - это конструирование объектов, т. е. соединение отдельных частей в единое целое.При этом используют принципы симметрии и асимметрии, статики и динамики.