как-то так
Объяснение:
1. Что означает слово декор?
Б) украшение;
2. Талисман, символический знак, символическое изображение, выполняющее защитную, охранительную функцию:
Б) оберег;
3. Выберите принципы, которыми руководствовался народный мастер при изготовлении предметов быта:
А) польза, прочность, красота;
4. Искусство создания и украшения предметов быта – это…
А) декоративно-прикладное искусство;
5. Где находилось почетное место в избе «красный угол» –
В) в переднем углу избы.
6. Какой инструмент был неизменной спутницей женщины:
В) прялка.
7. Какой цвет преобладал в русской народной вышивке:
Б) красный;
8. Старинный русский женский головной убор:
В) кокошник;
Багато предметів, якими користуються люди у побуті і на виробництві, неможливо виготовити суцільними. Окремі їх частини в процесі використання повинні зазнавати взаємних переміщень, інші частини спрацьовуються чи руйнуються, і їх потрібно періодично замінювати. Тому переважна більшість знарядь праці, побутових приладів, засобів пересування тощо складаються з окремих частин, певним чином з'єднаних і пристосованих одна до одної. Кожна з цих частин має своє призначення.
Окремо виготовлені частини, з яких складають предмети різного призначення, називають деталями. Вали, осі, втулки, диски, шківи, кришки, корпуси, кронштейни, важелі — все це деталі. Слід зауважити, що деталі — це суцільні неподільні предмети.
Виріб, складений з окремих деталей, називають складальною одиницею. Кількість деталей у виробі залежить від складності його конструкції.
1. Зодчий - строитель, архитектор. Дерево - было самым доступным стройматериалом, поэтому и строили из него.
2. Как зодчим удавалось построить без единого гвоздя? Почему при многократно повторяющихся элементах не найдёшь двух одинаковых построек?
3. Сооружение избы происходило с использованием срубов; изба имела одну большую комнату, которую условно делили на четыре части; от того какая печь была в доме, так и называли дом; избу украшали резьбой по дереву.
4. Чело, щипец, причелины, полотенца, полица, наличник.
5. На Севере России деревянное убранство отличалось лаконизмом и суровостью, в то время как в Поволжье смело использовался многовековой опыт народного художественного творчества, полёт фантазии ничем не ограничивался.