1) Да приходилось!
Пример:
Группа Пицца- "ОРУЖИЕ" (фильм Молодежка)
РОЛЬ В ФИЛЬМЕ:
Домашняя атмосфера, любовь!
ЕСЛИ , ОТМЕТЬ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ! УДАЧИ!⭐❤
О.Генрі не випадково порівнює Бермана з Мойсеєм. Як пророк блукав зі своїм народом 40 років пустелею, так і Берман мріяв створити шедевр – намалювати безсмертну картину.
Ризикуючи життям Берман і Мойсей виконали свою місію. Біблійний пророк привів свій народ у землю обітовану і передав людям 10 заповідей Божих, які до людині врятуватися від гріха, а художник намалював свій шедевр – останній листок плюща на стіні сусіднього будинку. Тим самим врятував Джонсі від смерті.
Негативні риси Бермана:
Типовий невдаха, пияка,бридкий , старий буркотун, приречений ніколи не створити свій шедевр,неохайний, від нього тхне яліцівкою, потворна зовнішність, «пес-охоронець», усе життя витратив на чекання Музи.
Позитивні риси Бермана:
Милосердя, доброта, чуйність, співпереживання і щиросердність, уміння розділити чужий біль, вчасно підтримати у важку хвилину, розрадити в горі й біді, гуманний, готовий до самопожертви, небайдужість, співчутливий – найкращі риси людей. Саме таким і був художник – невдаха.
Образ Джонсі
бліда
непорушна, мов статуя
мініатюрна
«недокрів’я»
вполював Пневмонія,
не бажає боротись із хворобою, готова була вмерти
Образ Сью
надійна
терпляча
відповідальна
Киноиску́сство — вид художественного творчества, основанный на различных технических записи и воспроизведения изображения в движении, как правило, в сопровождении звука. Киноискусство является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки, поэтому говорят, что 28 декабря 1895 года родилась новая муза — муза кино.
Технологические истоки указывают на две принципиальные составляющие кинематографа: фотография (фиксация световых лучей) и движение (динамика визуальных образов). Фотографический принцип связывает кино с изобразительной традицией, идущей от живописи, то есть связывает кино с идеей искусства. «Движущаяся картинка» ведёт своё начало от балагана, ярмарочных аттракционов, иллюзионов, то есть традиций массового, развлекательного зрелища.
На момент зарождения кино первыми основами нового искусства стали литература, театр и живопись.
Литература дала кинематографу:
сюжетное построение фильма, то есть сценарий.
подтолкнула кино к ракурсному видению человека или события (принцип ракурсного видения).
принцип монтажного построения и редактирования.
Разница между кино и литературой такова: образы в литературе умозрительные, а в кино визуальные.
Театр дал кинематографу:
опыт построения объёмных декораций.
систему и методику разводки актёров при постановке тех или иных мизансцен.
метод подбора актёров на роль.
Живопись дала кинематографу:
композицию/построение кадра.
организацию цветового решения.
Киноискусство включает драматургические, языковые, музыкальные, живописно-пластические элементы, игру актёров. Киноискусство не дублирует и не заменяет театр, литературу, музыку, или живопись, а перерабатывает их опыт в соответствии с особенностями экранного творчества. Появление новых технических средств аудиовизуальной коммуникации не приводит к вытеснению и гибели киноискусства, а расширяет сферу художественного творчества, а также предоставляет новые возможности.
Музыкой к фильму (англ. film score), также иногда фоновой музыкой (англ. background music, incidental music), называется ряд композиций, написанных специально для музыкального сопровождения кинофильма; данные композиции являются частью саундтрека. Обычно они пишутся одним композитором под руководством режиссёра и/или продюсера. Далее композиции исполняются оркестром, группой, инструментальными солистами, хором или певцами. Запись и последующее сведение этих исполнений производится звукорежиссёром.
Изначально в терминологии кино индустрии звуковая дорожка (англ. sound track) означала аудиозапись к фильму. При создании фильмов диалоги, звуковые эффекты и музыка записываются отдельно и потом объединяются в одну общую запись, которая в те времена представляла дорожку на видеоплёнке.
Оригинальный саундтрек (англ. Original Soundtrack, сокращенно OST) — термин, появившийся в начале 1950-х, и обозначающий вид музыкального альбома. Изначально задуманные кинокомпаниями как рекламная уловка для новых фильмов, саундтреки назывались «музыка из оригинального саундтрека кинокартины» (англ. music from the original motion picture soundtrack). Позже выражение сократилось до «саундтрек кфильму» (англ. original motion picture soundtrack). Эти записи, как правило, были сделаны из музыкальной дорожки, так как представляли музыку без диалогов или звуковых эффектов.
В 1908 году Камиль Сен-Санс впервые написал музыку специально для фильма «Убийство герцога Гиза».с