1. Мистецтво проектувати і будувати об’єкти, які оформлюють просторове середовище для життя і діяльності людини відповідно до призначення і естетичних поглядів суспільства.
В. архітектура.
2. Співвідношення між розмірами споруди і людиною, а також між всією спорудою та її частинами і деталями це … .
А. архітектурний масштаб;
3.Структурна основа, кістяк споруди, що надає їй цілісності, усталеності, довговічності це … .
Б. конструкція;
4. Мистецтво, головною метою якого є створення та оздоблення художніх виробів, що мають практичне призначення у побуті це.
А. декоративно-прикладне (ужиткове) мистецтво;
5. Назвіть 10 видів декоративно – ужиткового (прикладного)мистецтва.
ткацтво, гончарство, плетиво з лози, вишивання, витинання, писанкарство, малювання, ризблення, виризування, вязання
6. Процес спрощення предмета (в зображенні) за формою та кольором на основі відбору найвиразніших його рис
В. стилізація.
7. Великодній оберіг, декорований традиційними символами, які намальовані за до воску й барвників та сучасних технологій і оздоблення, який несе в собі прості образи: благополуччя, достаток, сімейне щастя, здоров
В. писанка.
8. Як називається художник що спеціалізується на оформленні навколишнього світу засобами графіки, який працює з вивісками, плакатами, емблемами, рекламними щитами, фірмовими знаками?
Б. графічний дизайнер;
9. Елемент культури іб впливу на споживача з метою донести інформацію про предмет, сформувати відповідні потреби.
Б. реклама;
10. Спеціаліст з розробки для клієнта образу, який до йому найуспішніше досягати поставлених професійних і особистих цілей: підібрати зачіску, макіяж, одяг, аксесуари.
В. іміджмейкер.
11. Одяг, який стилізований під національний костюм. Ідея стилю полягає в тому, щоб не повністю копіювати національне вбрання, а лише запозичувати певні елементи, включаючи їх у сучасні моделі
В. фольклорний.
12. Мистецтво гармонійно поєднувати рукотворних куточків природи і краєвидів з формами малих архітектурних форм, скульптурами з використанням засобів озеленення, водних пристроїв, декоративного покриття, елементів освітлення – це …
А. садово – паркове мистецтво;
только 2 знаю проявления стиля модерн в конкретной художественной практике имеют ряд специфических особенностей; стиль модерн проявился в русской музыке избирательно, отдельными чертами в творчестве разных композиторов. Это позволяет понять, каким образом в одном стиле объединяются столь отличающиеся по своей индивидуальности художники; Декоративность, выраженная в культе украшений - важнейшая черта стиля модерн. В большей мере она определяет и пластический облик музыки этого времени. Декоративностью отличаются пушкинские сказки Римского-Корсакова, симфонические сказки Лядова, страницы одноактного балета Глазунова «Времена года», ранние балеты Стравинского и его опера «Соловей» и др. Декоративность, как основное качество модернового текста, порождает к жизни целый ряд специфических выразительных средств, проявляющихся в орнаментальности музыкальной ткани (орнамент становится носителем декоративности), в изобилии и акцентировании всевозможных деталей, культивировании детали, выполняющей украшающую функцию; в особенностях произнесения текста, то есть артикуляционных средствах выразительности; мозаичности музыкальной ткани; характере рисунка мелодической линии, в особой роли ритма, в особом типе фактуры и ее главенствующей функции. Все эти средства направлены на подчеркивание внешней стороны художественного текста, который в конечном итоге и становится содержанием художественного произведения, его смыслом и сутью. Орнамент является первостепенным самостоятельным выразительным модерновым средством. Он представляет собой стилизованные узоры, в которых преобладают гибкие причудливые линии. В русском музыкальном искусстве этого времени весьма ощутимо влияние орнамента на формирование музыкальной материи. Более того, музыкальная ткань многих модерновых музыкальных произведений в большинстве своем отличается орнаментальностью. Музыкальный орнамент столь же явственно декорирует музыкальную ткань, сколь визуальный орнамент декорировать архитектурное здание и художественное полотно. Орнаментальность в музыке - своего рода метафора орнаментальности визуальной, с характерной для нее узорчатостью, мозаичностью, изобилием хитросплетенных, витиеватых линий.Модерновая орнаментальность проявляется и в нерегулярном, словно мозаичном ритме, полиритмических особенностях музыкальной ткани. Ритмическое акцентное варьирование, полиметрия, нерегулярная акцентность «Весны священной» Стравинского ассоциируется с острой ритмикой мозаичных полотен художников модерна. Музыкальную материю стиля модерн характеризует приоритет линии, эмансипация линии. Линия становится одним из основных средств художественной выразительности, приобретая самостоятельное значение, создавая самостоятельный художественный образ.