хто такий Андрей Болконский ? ахахза
ответ:На фабрике в городе Семенове делают знаменитых на весь мир матрешек. Благодаря популярному русскому сувениру семеновская роспись стала достоянием национальной культуры. А зародилась она в селе Мериново, недалеко от Семенова. О том, как появилась Семеновская роспись и матрешка, о современном статусе промысла, а также об особенностях техники росписи – читайте далее.
История возникновения
Мериновская матрешка и семеновская – это одно и то же? Искусствоведы по сей день спорят, и к единому выводу не пришли. Но то, что это родственные промыслы, сомнений нет. Когда-то город Семенов Нижегородского наместничества считался ложкарной столицей России: если у вас дома есть деревянная расписная ложка, ее появлению вы обязаны именно семеновским мастерам. Расходились ложки, сделанные в Семенове, по всей стране, а купцы вывозили их на импорт, например, в Персию. Даже царский заказ, ложки для армии, выполнять доверяли только семеновским мастерам.
Только представьте, в 1910 году местные умельцы сделали 170 миллионов ложек – в голове не укладывается! Тысячи кустарей занимались изготовление продукции: одни считались резчиками, другие красильщиками, еще часть кустарей занималась росписью «белья», лакировали готовые изделия уже специалисты этого профиля.
Семеновцы усложняли роспись: они использовали эффектное фоновое письмо – нарядная роспись считалась более трудоемкой, нежели знаменитая хохломская. Фоновое письмо шло на роспись сувениров для богатых заказчиков.
История знаменитой семеновский матрешки началась в 19-ом столетии. Несмотря на то, что сегодня русский сувенир считается исконным отечественным брендом, появились матрешки благодаря японскому искусству.
Из города Хонсю в Россию привезли фигурку буддийского мудреца Фукуруму. А внутри такой фигурки было еще несколько, поменьше. Не чудо ли то, что такую игрушку вырезал русский монах, который невероятным образом оказался на японских островах!
Объяснение:
Египтяне пользовались яркими и долговечными минеральными красками, которые редко смешивали. За каждым базовым цветом было закреплено определенное значение, от которого зависело, что следует изображать этой краской:
Белый. Символ утренней зари, победы и ликования.
Черный. Символизирует смерть и возрождение в загробном мире.
Красный. Цвет ассоциировался с выжженной солнцем бесплодной землей и означал зло. Красным писали бога-братоубийцу Сета и вредоносных животных.
Желтый. Одна из любимых красок у египтян. Означала вечность и божественную сущность.
Зеленый. Цвет надежды, возрождения и молодости. Характерен для воскресшего бога Осириса.
Голубой. Означал воду и новую жизнь.
Женские фигуры в древнеегипетской живописи обычно изображались с бледно-желтой или розовой кожей, мужские — с коричневой или темно-красной. Фон во времена Древнего Царства оставляли серым, а позже стали заполнять светло-желтым.
Объяснение:
What? Andrei xah 1983 xxx