Белое пространство между небом и землей — это метафизическое пространство собственного существования. В случае нашей инсталляции, это метафора.
Мы так же, как в приведенном примере рисунка ребенка (аналогия с рисунком ребенка в нашей метафоре не является отправной точкой, эта аналогия возникает сейчас, когда я хочу объяснить наши действия, отвечая на твой вопрос), разместили в белом «бесконечную» череду черно-белых фотографий, которые символически являются горизонтом нашего присутствия в этом мире. Это очень важный момент — пунктир точек нашего живого присутствия, зафиксированных с фотоаппарата, и расположенный в белом пространстве между верхом и низом в виде горизонта. То есть, вверху под углом в 45 градусов — небо, внизу так же под углом в 45 градусов — земля со снежными ландшафтами (дело происходит зимой). Это все напечатано на прозрачной пленке, позади которой — лампы «дневного» света. Здесь все метафорично. Ведь в природе всегда есть свет, именно он обуславливает наличие цвета и вообще какой-либо различимости. Символическая значимость еще и в том, что живое присутствие не может не учитывать наличие метафизической стороны бытия.
Объяснение:
1 Уильям Шекспир
2 Анжелен Прельжокаж и Сергей Сергеевич Прокофьев
3 Галина Уланова — Джульетта
Юрий Жданов — Ромео
4 Цель, которая ставится в монографии – выявить жанровые признаки бродвейского мюзикла в "Вестсайдской истории" Л. Бернстайна. В этой связи в работе решается несколько задач: обозначены жанровые истоки мюзикла; даны определение жанра мюзикла и его признаки; выявлены литературное сходство и различие трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта" и либретто мюзикла А.Лоренца-С. Сондхайма "Вестсайдская история"; раскрыты особенности взаимодействия массовой культуры и традиций академической музыки в мюзикле; рассмотрены особенности драматургии в "Вестсайдской истории" Бернстайна как бродвейского мюзикла. Объектом является мюзикл "Вестсайская история" Л. Бернстайна, субъектом – жанровые признаки произведения.
Есть Опера Князь Игорь, в этой опере в 4 акте есть сольный номер Ярославны который называется плачь Ярославны. Прежде чем разобрать содержание плача поясню почему это не ария а именно плачь Бородин (Автор оперы) подчеркнул таким образом что хоть Ярославна и княгиня, но ей присущи черты простой русской бабы, она в месте с народом переживает за судьбу родного края и родного сердцу человека- её мужа князя Игоря.
Как тебе наверное известно из оперы Князь пошёл с дружиной на войну с половцами, но их рать (войско) была разбита, а князь был взят с сыном и братом в плен и отдан на поруки половецкому хану Кончаку, а тем временем половци двигались на Путивль ( родной город Игоря и Ярославны) половци всё пожгли, погубили весь урожай и она (Ярославна) стоит на крепостной стене, и плачет об судьбе родины, и любимого мужа.
Кратко о содержании плача.
Скрепляет всю эту конструкцию попевка "о-о-ох плачу я горько-горько плачу я" и дальше идут эпизоды 1 эпизод "Я кукушкой перелётной полечу к реке Дунаю" она как бы мечтает найти и мужа. повторяется рефрен "о-о-ох плачу я горько плачу я"
2 эпизод начинается со слов "Ой ты днепр мой днепр широкий... в половецкий край дорогу ты пробил" она просит днепр ( как будто он живой) найти князя и опять рефрен "о-о-ох плачу я горько плачу я " и последдний эпизод обращение к солнцу как к одухотворённому, живому и опять рефрен.