ВОЕННАЯ ПЕСНЯ "В ЗЕМЛЯНКЕ" (БЬЕТСЯ В ТЕСНОЙ ПЕЧУРКЕ ОГОНЬ)ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ: ПОЭТ АЛЕКСЕЙ СУРКОВ В ОДНОМ ИЗ ПИСЕМ ЖЕНЕ НАПИСАЛ СТИХОТВОРЕНИЕ С ФРОНТА - 16 "ДОМАШНИХ" СТРОК, ТОГДА ТОН НЕ ДУМАЛ О ТОЛМ, ЧТОБЫ ЕГО ОТДАТЬ ПЕЧАТАТЬ ИЛИ ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛАСЬ ПЕСНЯЭТО БЫЛО В 1941 ГОДУ. А КОМПОЗИТОР КОНСТАНТИН ЛИСТОВ УЖЕ В 1942 ГОДУ ЗАШЕЛ КАК -ТО ВО ФРОНТОВУЮ РЕДАКЦИЮ И СТАЛ ПРОСИТЬ КАКОЕ -НИБУДЬ СТИХОТВОРЕНИЕ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ПЕСНЮ, НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ БЫЛО. И ВДРУГ АЛЕКСЕЙ ВСПОМНИЛ ОБ ЭТОМ СВОЕМ "ДОМАШНЕМ" СТИХОТВОРЕНИИ. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПЕСНЯ БЫЛА ГОТОВА. И ОНА "ПОШЛА" - ПО ВСЕМ ФРОНТАМ И СТАЛА ЛЮБИМА И ПОПУЛЯРНА. ОНА ОЧЕНЬ ДУШЕВНАЯ, ЛИРИЧЕСКАЯ, А СОЛДАТАМ НА ВОЙНЕ ТАК НЕ ХВАТАЛА ТЕПЛА, ЛЮБВИ, ДУШЕВНОСТИ - ПОЭТОМУ ИМ ТАК ПОЛЮБИЛАСЬ ЭТА ПЕСНЯ.
Музыка. чайковский симфония №5 часть 1 описание. вступление симфонии — траурный марш, интонируемый бас-кларнетом в сопровождении низких струнных. «полнейшее преклонение перед перед неисповедимым предначертанием, — пишет об этом музыкальном образе чайковский в своих черновиках. — сомнения, жалобы, » главная партия первой части — снова марш, уже более решительный, но тоже сумрачный и тревожный. движение порывисто, ритмика обострена. постепенно колорит светлеет, набирает силу, становится все более мощным музыкальный поток, скоро достигающий действенной кульминации. вступает побочная партия — распевная, с романтическим порывом. скрипичная мелодия словно выливается из предшествовавшего бурного движения. вальсовый эпизод внутри побочной партии — это полное отстранение от драмы. в нем господствуют нежность и чистота. но резкие аккорды всего оркестра разрушают движение вальса, возвращают к драматической, полной накала борьбе. ею определяется острота столкновений разработки, трагизм музыки всей первой части.
ответ:В это время сонаты исполнялись , например, трио-соната для скрипки или флейты, виолы да гамба клавесина