М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Bakha111
Bakha111
21.08.2021 17:59 •  Музыка

Какую функцию выполняет фортепианная партия в песнях Ф, Шуберта?

солирующую

носит изобразительный характер

повторяет вокальную мелодию

создаёт эмоциональный фон действия

обеспечивает целостность музыкальной формы

сопровождения

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ksenia777angel
ksenia777angel
21.08.2021
Бессмертные произведения Рафаэля были написаны с использованием образов, которые создавать его возлюбленная, натурщица Форнарина, Микеланджело наслаждался платонической связью с известной итальянской поэтессой Витторией Колонной. Красоту Симонетты Веспуччи увековечил Сандро Боттичелли, а знаменитая Гала вдохновляла великого Сальвадора Дали.
Бессмертные произведения Рафаэля были написаны с использованием образов, которые создавать его возлюбленная, натурщица Форнарина, Микеланджело наслаждался платонической связью с известной итальянской поэтессой Витторией Колонной. Красоту Симонетты Веспуччи увековечил Сандро Боттичелли, а знаменитая Гала вдохновляла великого Сальвадора Дали.Древние греки верили в то, что каждая сфера их жизни, которую они считали наиболее важной, имеет свою покровительницу, музу. В соответствии с их представлениями, список муз древней Греции выглядел следующим образом: Каллиопа – муза эпической поэзии; Клио – муза истории; Мельпомена – муза трагедии; Талия – муза комедии; Полигимния – муза священных гимнов; Терпсихора – муза танца; Эвтерпа – муза поэзии и лирики; Эрато – муза любовной и свадебной поэзии; Урания – муза науки.
4,7(26 оценок)
Ответ:
айдана152
айдана152
21.08.2021
 Слово " марш " в переводе с французского означает " ходьба ". Это пьесы бравурные, написанные в размере  2/ 4  или  4/4.
Выделяют основные виды марша :  походный,  траурный и церемониальный.
 Походный марш отличает быстрый темп в ритме шага ( равен 120). Мелодия должна сосредоточить  солдата на ходьбе. Чаще всего марши бывают мажорными ( "  " Славны наши деды ")" ) ). Но  могут быть и минорными
 Самым известным маршем "минорным "  из походных является  " Прощание славянки " . Он посвящен событиям 1912 года на  Балканском полуострове. Лирическая героиня - женщина - славянка, которая  провожает  своих братьев и отцов воевать. В этом произведении сочетается распевность и четкие, мужественные ритмы .Он посвящён женщинам-славянкам, провожавшим своих близких на фронт воевать с турками. В марше распевность соединяется с мужественностью.  Два такта   бодрого начала ( вступления) гармонируют  с плавностью первой темы этого марша.  Вторая тема - у баритонов, ей присущ контурный, четкий мелодический рисунок.  После двух тем  средняя- трио.  Она перекликается с темой первой. Обычно исполняет марш духовой оркестр.
 Особенность церемониальных маршей в том, что они  играются в  небыстром темпе,  развитой  тематикой и  разнообразным ритмом, в котором есть синкопы. ( для справки : синкопы - это  перемещение акцента с сильного такта на слабый, они перебивают ритм и невозможны в строевом марще ).  Известен  марш Госсека "  Песнь четырнадцатое июля ". Мы слышим фанфары,  ни одна фраза в марше не имеет своей копии.  А четвертая фраза  перелетает в пятую. Еще пример церемониального марша - это марш из оперы Верди " Аида"( марш  победителей - египтян ).
 Некоторые музыковеды считают траурный марш частью церемониального, потому что исполняется он по особому случаю. Он возник в 18 веке, когда  все печальные обряды стали более человечными и при уходе из жизни стала звучать светская музыка.  Для нее характерен медленный темп и  минорная интонация. Госсек написал траурный марш специально к  скорбному моменту - смерти Мирабо. Его музыка   плачет, почти рыдает, рыдает по-разному. Оттого и ее мощь, которая передает невозвратимость потери и остроту горя. У Шопена в похоронном марше та же боль утраты выражена сдержанно.

 Все марши    связаны  с гармоничным движением и имеют  похожие черты :  шаговый ритм, ясная мелодия,  симметричные формы.
4,4(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ