М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
SAMAWHICE
SAMAWHICE
22.09.2022 20:53 •  Музыка

Понравилась ли вам симфония, какие мысли она у вас вызвала.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Polina6002
Polina6002
22.09.2022

Камерная музыка - это музыка, исполняемое небольшим количеством музыкальных инструментов или певческих голосов, как правило, для узкого круга лиц. Чаще всего камерная музыка - это музыка классическая.

К камерной музыке относятся такие жанры, как: дуэты, квартеты, романсы, ноктюрны, мимолетности, прелюдии, сонаты, этюды.

Самыми известными камерными исполнителями являются С. В. Рахманинов, И. С. Бах, Ф. Шуберт, М. И. Глинка.

Музыкальный театр - это театр, в котором актерская игра совмещена с музыкой. Самый яркий пример музыкально-театрального жанра - это мюзикл.

Концерт - это музыкальное произведение для солирующего инструмента (одного или нескольких) с оркестром.

Жанр концерта возник в XVI веке.

В классическом концерте три части:

1 ч. - сонатное аллегро

2 ч. - медленная

3 ч. - быстрая (чаще всего рондо)

Великих русских композиторов много. П. И. Чайковский, М. И. Глинка, С. В. Рахманинов, А. П. Бородин, Д. Д. Шостакович относятся к их числу.

4,4(50 оценок)
Ответ:
Эстрада всегда испытывает репертуарный голод, и это в какой-то мере естественное следствие ее стремления быстро откликаться на явления современности. Жизнь постоянно подсказывает новые темы, новые образы.

Но в середине 60-х годов обнаружилось, что неблагополучие с танцевальным репертуаром становится вопиющим. Размах концертной деятельности внутри страны и за ее рубежами настолько увеличился, что сравнительно небольшой отряд эстрадных танцоров, хоть и напряженно работавший, не поспевал за требованиями времени: новые и интересные постановки возникали на эстраде не так уж часто.

Безрадостная картина наблюдалась и на вечерах балета, в которых выступали академические танцоры. Почти о каждом из них можно было сказать, что большинство номеров программы «известны, стары» , что в их подборе чувствовалась случайность, спешка, что «ни в одном из танцев.. . не ощущались приметы времени ни в языке, ни в композиции, ни в теме»

Особенно очевидным это стало после того, как Леонид Венья-минович Якобсон (1904—1975) поставил в Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова программу «Хореографические миниатюры» (1959).

«Это полная противоположность бытующим на сцене сборным балетным концертам, — писала Г. Добровольская. — Каждая миниатюра — это маленькая новелла.. . художественно претворенный в искусстве кусочек действительности. Как и в жизни, в спектакле чередуется высокое и смешное, трогательное и страшное» **. Обратившись к широкому кругу тем, в том числе и военно-героической (трио «Сильнее смерти» на музыку И. Шварца, в котором как бы оживала скульптурная группа) , балетмейстер решал их разнообразными выразительными приемами.

В триптихе по мотивам скульптур Родена (на музыку К. Дебюсси) — «Вечная весна» , «Поцелуй» и «Вечный идол» — Якобсон передавал чувства своих героев естественной пластикой, которой он всегда отдавал предпочтение. Образы «Подхалима» (на музыку В. Цитовича) и азартно сплетничающих «Кумушек» (музыка Ш. Аранова) очерчивались острохарактерными штрихами. В «Тройке» (на музыку И. Стравинского) , олицетворяющей русское разгульное веселье, образы персонажей — кучера И трех молодух — лепились широкими, задорными движениями русской пляски. Юные влюбленные из дореволюционного еврейского местечка характеризовались балетмейстером национально окрашенной пластикой. Во многих номерах Якобсон использовал классический танец, но не в его академическом варианте.
4,7(71 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ