Объяснение:
Из истории узбекской музыки, узбекской композиторской школы всем известно, что ХХ век вошел в историю музыки региона как время перелома вековых традиций и поиска путей ее обновления, творческого подъема, смелых решений и непреодолимых противоречий, создания государственных музыкальных школ и консерваторий, научно-исследовательских центров и институтов, внедрения европейской нотной системы, проведения изыскательских работ и составления больших многотомных сборников народной музыки. В этом водовороте музыкальных взлетов и падений, в центре внимания и осью противостояния парадоксальным образом оказывается именно традиционная и многоголосная музыка. В статье рассматриваются сочинения различных жанров для оркестра народных инструментов молодых композиторов Узбекистана в контексте социальной динамики XXI века. На основе анализа сочинений К. Азимова, Ш. Собирова, Н. Назарова, М. Мухтарова выявляются особенности узбекской композиторской школы.
В произведение Шуберта "Лесной царь" описаны страдания мальчика. Мальчик тяжело заболел его отец повёз его к доктору коротким путем через лес. У мальчика высокая температура ему плохо, ему мерещится Лесной царь (дух смерти). Он говорит об этом своему отцу, но на самом деле его нет и отец успокаивает его. Но вот опять Лесной царь зовёт мальчика к себе и говорит:"А волей не волей а будешь ты мой..." мальчик кричит, отец его успокаивает, а царь зовёт мальчика. Вот они уже приехали к доктору, но в конце мальчик умер.
Памятник создают для того, чтобы увековечить в истории некий поступок определенного человека или группы людей. Также есть исторические памятники в честь животных, предметов.
Историческим памятником хотят показать обществу то, что данное происшествие повлияло на ход развития истории тем или иным образом.
Также исторические памятники служат точкой отталкивания для познания основ это своеобразный "ключевик". Увидев некий памятник, человек будет искать по нему информацию, таким образом ознакомится с частью исторических событий относительно тематики памятника.
Исторические памятники создают для увековечивания чего-либо, побуждения интереса общества к этому объекту и событиям, связанным с ним.
Объяснение: