1. Орган
2. Деревянные духовые
3. струнно-щипковые
4. Сопрано-высокий женский голос
меццо-сопрано-женский голос
контральто - низкий женский голос
5. Период, это самая простая форма в музыке
6. Рондо
7. вариации
8. первый раздел-экспозиция, второй-разработка,третий-реприза
9. аллеманда, куранта, сарабанда и жига
10. В Италии XVI век
11. В.А.Моцарт
12. Не понял вопроса
13. Бах, Гендель
14. Бах, стал известен лишь в 19 веке
15. Гайдн, Моцарт и Бетховен
16. Гайдна прозвали ”отцом” симфонии
17. в 5 симфонии Бетховена, некоторые называют эту симфонию "так судьба стучиться в дверь"
18. Моцарт
19. Шуберт и Шопен
20 Шуберт написал около 600 вокальных композиций
21 певец фортепиано не знаю, поэт фортепиано: Шопен
22. не пойму вопроса
23. Глинка
24. Драгомыжского, его так Муксоргский прозвал
25. Бас
Объяснение:
«Могучая кучка» — творческое содружество русских композиторов, сложившееся в конце 50 — начале 60-х гг. 19 века. Известно также под названием «Новая русская музыкальная школа», Балакиревский кружок. В «Могучую кучку» входили М. А. Балакирев, А. П. Бородин, Ц. А. Кюи, М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков. Временно примыкали к ней А. С. Гуссаковский, H. H. Лодыженский, Н. В. Щербачёв, отошедшие впоследствии от композиторской деятельности. Источником образного наименования послужила статья В. В. Стасова «Славянский концерт г. Балакирева» (по поводу концерта под управлением Балакирева в честь славянских делегаций на Всероссийской этнографической выставке в 1867), которая заканчивалась пожеланием, чтобы славянские гости «навсегда сохранили воспоминания о том, сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов». Понятие «Новая русская музыкальная школа» было выдвинуто самими членами «Могучей кучки», считавшими себя последователями и продолжателями дела старших мастеров русской музыки — М. И. Глинки и А. С. Даргомыжского. Во Франции принято название «Пятёрка» или «Группа пяти» («Groupe des Cinq») по числу основных представителей «Могучей кучки».
Ю. В. Келдыш