. 1.Сколько музыкальных образов звучит во вступлении увертюры «Эгмонт»? 2.Назовите имя главного героя трагедии Гёте, ставшее названием увертюры Бетховена. 3.Перечислите разделы сонатной формы. 4.Что такое программная увертюра? 5. Что выражает Кода?
Жили были ноты, но они всегда путались, до превращалась в ми, ми превращалась в до. И вот решил ключ эту ситуацию исправить, чтобы ноты на места свои вставали. Он позвал на Нотоносец, которого тогда звали вешалкой(потому что он служил для просушки белья). Так вот пришел Нотоносец и сказал ключ что надо всем им объединиться, и пошло поехало - ноты, всё еще взаимно превращаясь, стали дубасить ключ, тот с неразбору Нотоносец. И Закричал тогда Нотоносец, да так, что у нот уши отвалились, но не у всех(то, что различает ноту четвертную и восьмую у нот является ухом. Чем больше ушей, тем меньше нота звучит) и стали ноты подчиняться Нотоносцу. Так был заложен фундамент настоящему нотописанию.
Жили были ноты, но они всегда путались, до превращалась в ми, ми превращалась в до. И вот решил ключ эту ситуацию исправить, чтобы ноты на места свои вставали. Он позвал на Нотоносец, которого тогда звали вешалкой(потому что он служил для просушки белья). Так вот пришел Нотоносец и сказал ключ что надо всем им объединиться, и пошло поехало - ноты, всё еще взаимно превращаясь, стали дубасить ключ, тот с неразбору Нотоносец. И Закричал тогда Нотоносец, да так, что у нот уши отвалились, но не у всех(то, что различает ноту четвертную и восьмую у нот является ухом. Чем больше ушей, тем меньше нота звучит) и стали ноты подчиняться Нотоносцу. Так был заложен фундамент настоящему нотописанию.