М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zisi
zisi
24.03.2021 19:25 •  Музыка

1. Какое второе значение увертюры в эпоху романтизма?
2. Сколько увертюр написал М. И. Глинка?
3. Что напоминает вступление к увертюре «Арагонская хота»?
4. Сочетание каких инструментов использовал композитор в «Арагонской хоте»?

👇
Ответ:
tkacenkoaleksandra
tkacenkoaleksandra
24.03.2021

ответ:М.И. Глинка был первым русским композитором, побывавшим в Испании (1845-1847). Он изучал культуру, нравы, язык1 испанского народа; записывал испанские мелодии (от народных певцов и гитаристов), наблюдал народные празднества. Поскольку светская музыка Испании, звучавшая в театрах, в то время в значительной степени находилась под влиянием музыки итальянской, его больше интересовали «напевы простолюдинов». Около 20-ти народных напевов с текстами без сопровождения Глинка записал в Мадриде и Гранаде. Испанские впечатления вдохновили его на создание двух симфонических увертюр. Это «Арагонская охота» (1845) и «Воспоминание о летней ночи в Мадриде» (1848-51), где воспроизведены картины жизни испанского народа.

Испанский фольклор диктовал композитору особый подход к материалу, форме, оркестровке. Обе увертюры далеки от обычного жанра обработки народной мелодии. Глинка стремился выйти к новому уровню художественного обоб­щения, запечатлев сам дух нации. Создавая сцены из народной жизни, он усилил процессуально-событийный характер звучания. В обеих увертюрах используется такой композиционный прием, как развернутое вступление и кода («начало» и «конец» танца-сцены), резкое переключение из одного плана в другой.

Объяснение:

4,4(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
alena1706
alena1706
24.03.2021

   Русская народная песня в давние времена являлась верным спутником человека. Не имея автора (точнее сказать, являясь созданием не одного автора, а целого народа), русская народная песня передавалась из уст в уста и дошла даже до наших дней. Русская народная песня обычно имела двудольный размер, красивую мелодию и пелась душой.

   Откуда же взялись народные песни? Они родились в быту, в труде, в веселье и гуляниях. Люди сочиняли песни, чтобы труд не был в тягость, чтобы поднять боевой дух и скоординировать движения рабочих, чтобы песня сопровождала людей во время обрядов (масленичные песни, колядки, веснянки, свадебные песни) и чтобы выразить свое восхищение природой, спев о ее красоте.

   Народные песни, вдохновляя и подбадривая слушателей, дошли сквозь века и до наших времен, поражая своей чистотой, широтой и искренностью.

4,6(52 оценок)
Ответ:
Nikitunnik
Nikitunnik
24.03.2021
Жил на свете прекрасный музыкант. Настолько он хорошо играл и чувствовал музыку- что любая мелодия заставляла всех заслушаться, заплясать или грустить. Стал музыкант знаменит, и, как и любого другого, появились враги. Обзавидовались они ему, да ещё и народ их непослушен стал, и решили убить музыканта. Но что бы они не придумывали, и не делали- всё летело в тартарары. Ведь и природа, и люди и волшебные существа были на его стороне благодаря музыке. Любой инструмент оживал в руках музыканта-чародея. 
Даже черти с ведьмами не смогли совладать с силой великой и прекрасной музыки. Вот так музыкант- благодаря его дару. 
4,5(13 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ