М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
koooooooooo
koooooooooo
28.01.2021 01:33 •  Музыка

Какими средствами музыкальной выразительности Щедрин рисует образ Кармен?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Osdit
Osdit
28.01.2021
Во вступлении к балету "Кармен сюита" новая тема, которая появляется, называется "Большое танго". Эта тема происходит после первых пары мелодий и служит для создания особой атмосферы и введения главных персонажей.

Музыка в "Большом танго" начинается с сильных и энергичных ударов барабанов, которые создают напряжение и важность сцены. Затем фагот вводит основную тему, которая является характерной мелодией "Кармен сюиты". Она играется в мажорной тональности, что придает ей яркость и эмоциональность.

Центральным элементом "Большого танго" является латиноамериканский ритм и стиль, что помогает передать атмосферу испанского фламенко и пассионарности, которые присутствуют в истории "Кармен". Музыка полна динамических и темповых изменений, от сильных и быстрых участков до медленных и экспрессивных фраз.

Танго является партнерским танцем, и в "Большом танго" акцентируется не только музыкальная тема, но и танцевальное исполнение. Танцоры используют различные фигуры и движения, чтобы передать силу, элегантность и эмоциональность танго.

В итоге, "Большое танго" во вступлении к балету "Кармен сюита" представляет собой новую тему, которая вводит зрителей в мир произведения, создавая атмосферу испанского фламенко и передавая эмоциональность и страсть, присущие истории "Кармен".
4,5(92 оценок)
Ответ:
насьть
насьть
28.01.2021
Уважаемый школьник,

Благодарю вас за ваш интересный вопрос! Я с удовольствием ответил бы на него и дал бы вам максимально подробное объяснение.

Итак, вопрос заключается в том, в какой части сюиты для 2-х фортепиано С. В. Рахманинов процитировал напев древнего пасхального песнопения "Христос Воскресе из мёртвых". Давайте рассмотрим этот вопрос поэтапно:

1. Сама сюита: С. В. Рахманинов написал несколько сюит для 2-х фортепиано, включая известную "Сюиту № 2 для двух фортепиано". Эта сюита была написана в 1901 году.

2. Древнее пасхальное песнопение: "Христос Воскресе из мёртвых" - это древнее православное пасхальное песнопение, которое поется в православных храмах и на пасхальной службе. Это одно из самых важных и известных песнопений в православии, которое отмечает Воскресение Иисуса Христа.

3. Процитирование в сюите: Чтобы узнать, в какой части сюиты С. В. Рахманинов процитировал данное пасхальное песнопение, мы должны обратиться к самой музыке. В сюите № 2, есть часть, называемая "Вариации на тему пасхального хора", именно здесь Рахманинов включил цитату из песнопения "Христос Воскресе из мёртвых". Как пианисты, играющие эту сюиту, мы можем услышать, что мелодия и ритм пасхального хора присутствуют в этих вариациях.

Таким образом, ответ на ваш вопрос - вариации на тему пасхального хора в сюите № 2 для двух фортепиано С. В. Рахманинов содержат процитированный напев древнего пасхального песнопения "Христос Воскресе из мёртвых".

Надеюсь, что это объяснение ясно и понятно для вас. Если у вас возникнут ещё вопросы или вам нужно больше объяснений, пожалуйста, сообщите мне, и я буду рад помочь.
4,5(78 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ