История создания. Всё началось с балета "Жар-птица". Премьера которого с громадным успехом июня 1910 года в Парижском театре Грандопера. И поле которого Игорь Стравинский, что называется, "Проснулся знаменитым". После некоторого отдых Стравиского началось создание балета петрушка. Название себя оправдывало, работу смело можно было назвать "Абсолютной петрушкой". Композитор сочинял какие-то музыкальные куски, а потом все придумывали, чтобы это значило. Либретто придумывалось на ходу дела - и самим Стравинским, и подключившимся сразу же Дягелевым.
Музыка барокко появилась в конце эпохи Возрождения и предшествовала музыке классицизма. Слово «барокко» предположительно происходит от португальского«perola barroca» — жемчужина или морская раковина причудливой формы; или от лат. baroco — мнемоническое обозначение одного из видов силлогизма в схоластической логике (примечательно, что похожие латинские слова «Barlocco» или «Brillocco» также использовались в схожем значении — жемчужина необычной формы, не имеющая оси симметрии. Сочинительские и исполнительские приёмы периода барокко стали неотъемлемой и немалой частью музыкального классического канона. Произведения того времени широко исполняются и изучаются. В эпоху барокко родились такие произведения, как фуги Иоганна Себастьяна Баха, хор «Аллилуйя» из оратории «Мессия» Георга Фридриха Генделя, «Времена года» Антонио Вивальди, «Вечерня» Клаудио Монтеверди. Музыкальный орнамент стал весьма изощрённым, сильно изменилась музыкальная нотация, развились игры на инструментах. Расширились рамки жанров, выросла сложность исполнения музыкальных произведений, появился такой вид сочинений, как опера. Большое число музыкальных терминов и концепций эры барокко используются до сих пор
Пабло Пикасс
вроде
удачи!!