ответ:Импрессиони́зм (фр. impressionnisme ← impression «впечатление») — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети 19 — начала 20 веков, зародившееся во Франции и затем рас по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов. Соединить цвет и форму — труднейшая задача. До этого в истории искусства её решение давалось немногим, может быть только П. П. Рубенсу [1]. Разлад между цветом и формой стал камнем преткновения для следующего поколения художников: постимпрессионистов.
Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается течение в живописи, хотя идеи и творческие методы импрессионизма нашли своё воплощение и в других видах искусства: литературе, музыке. Из родственных течений декаданса ближе всего к импрессионизму находится символизм. Однако и импрессионизм и символизм (как и декаданс) не являются стилевыми категориями, они лишь отражают некоторые стороны творческого метода. Поэтому многие художники, начиная работать как символисты (и во вполне академической манере письма), затем переходили к импрессионистическому методу [2] [3].
Термин «импрессионизм» возник с лёгкой руки критика журнала «Le Charivari» Луи Леруа, который озаглавил свой фельетон о Салоне Отверженных «Выставка впечатленцев» (L'Exposition des impressionnistes), взяв за основу название картины Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце» (Impression, soleil levant)(1872). Картина была экспонирована на первой выставке "независимых" в Париже 1874 года. Вначале этот термин имел пренебрежительный, даже издевательский, характер, указывая на соответствующее отношение к художникам, писавшим в «небрежной» манере, но затем прижился и обрёл категориальный смысл.
Объяснение:
Объяснение:
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Ах ты! Красавица, душа-девица
Полюби же ты меня!
Ах! Полюби же ты меня!
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Ах ты!
Жил я у барина, жил я у милого
Ничего не нажил я...
Ничего не нажил я
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Ах ты!
Объяснение:
Первая картинка-гном. Рисунок гартмана изображает щипцы для орехов в виде неуклюжего гнома. Мусоргский наделяет в своей музыке гнома чертами человеческого характера
"Старый замок" композитор поэтично передал ночной пейзаж и спокойное зачарованное настроение. На фоне тонического пункта звучит печальная мелодия средневекового трубадура
"Тюльериский сад" изображение играющих детей в одном из парков парижа. Всё радостно и солнечно в этой музыке
"Быдло" изображение, на котором крестьянская повозка на высоких колесах, запряженная двумя унылыми волами
"Балет невылупившихся птенцов" характер музыки резко меняется: задорно и бестолково, невпопад звучат секунды высоком регистре
"Два еврея" разговор богача с бедняковым. В звуках фортепиано можно услышать грубый голос богача и робкий голос бедняка
"Лиможский рынок" пёстрая рыночная толпа
"Катакомбы" звучат аккорды, но тихие и отдалённые, будто затерявшееся в глубине лабиринта эхо. Представляется холодный сумрак таинственного подземелья
"Избушка на курьих ножках" сказочный образ Бабы-Яги. Часы в форме сказочной избушки. От пьесы так и веет былинным размахом и русской удалью
"Богатырские ворота" характер пьесы величаво спокойный и сдержанный.