Полёт шмеля» — оркестровая интермедия, написанная Николаем Римским-Корсаковым для его оперы «Сказка о царе Салтане», сочинённой в 1899—1900 годах. Интермедией заканчивается третий акт, в котором Лебедь-птица обращает князя Гвидона в шмеля, чтобы он мог слетать к своему отцу (который не знает, что Гвидон жив).
В первой части интермедии имеется вокальная партия Лебедь-птицы, однако вокальная часть нередко при исполнении опускается, а виртуозная часть интермедии исполняется как отдельная оркестровая миниатюра. Эта музыка очень динамичная и быстрая, а мне нравится такая музыка
La parola "sinfonia" dalla lingua greca è tradotta come "consonanza". In effetti, il suono di una varietà di strumenti in un'orchestra può essere chiamato solo musica quando sono consonanti, piuttosto che produrre suoni ognuno da solo.
Nell'antica Grecia veniva chiamata la cosiddetta piacevole combinazione di suoni, canto unito all'unisono. Nell'antica Roma, l'ensemble, orchestra, cominciò a essere chiamato così. Nel Medioevo, una sinfonia secolare era chiamata musica secolare in generale e alcuni strumenti musicali.
La parola ha altri significati, ma tutti portano il significato della connessione, della partecipazione, della combinazione armoniosa; per esempio, la sinfonia è anche chiamata il principio della relazione tra la chiesa e il potere secolare, formata nell'impero bizantino.
В первой части интермедии имеется вокальная партия Лебедь-птицы, однако вокальная часть нередко при исполнении опускается, а виртуозная часть интермедии исполняется как отдельная оркестровая миниатюра.
Эта музыка очень динамичная и быстрая, а мне нравится такая музыка