М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ked4
Ked4
18.02.2022 10:02 •  Музыка

правильно написать про интонацию спрятана в человеке

👇
Ответ:
NanaxD
NanaxD
18.02.2022

Интонация - вещь индивидуальная и каждый человек индивидуален, неповторим и каждому свойственна своя интонация. Думаю, дальше понятно. Основная мысль в этом)

Объяснение:

4,5(69 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
LeysAn11234
LeysAn11234
18.02.2022

(Вангер)

1.Хованщина

2. Лоэнгрин

3. Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии

4. Садко

5. Борис Годунов

6. Тангейзер

7. Парсифаль

8. Валькирия

9. Летучий голландец

10. Сказка о царе Салтане

11. Тристан и Изольда

12. Царская невеста

(Моцарт)

1.«Свадьба Фигаро»

2.Дон Жуан

3.«Так поступают все»

4.«Милосердие Тита»

5.«Волшебная флейта»

(Мусогорский)

1."Борис Годунов"

2.Саламбо

3.Женитьба

4.Хованщина

5.Сорочинская ярмарка

(Прокофьев)

1.Любовь к 3 апельсинам

2.Война и мир

3.Игрок

4.Великан

5.Семён Котко

6.Огненный ангел

7.Обручение в монастыре

4,8(34 оценок)
Ответ:
aniadark
aniadark
18.02.2022

У каждой тональности есть 6 тональностей первой степени родства: для мажорной тональности это 2 мажорных и 4 минорных, а для минорной - 2 минорные и 4 мажорные тональности.

1. dis-moll, 6♯

Родственные тональности:

параллельная: Fis-dur, 6♯субдоминантовая: gis-moll, 5♯параллельная субдоминантовой: H-dur, 5♯доминантовая: ais-moll, 7♯параллельная доминантовой: Ces-dur, 7♯мажорная доминанта: Ais-dur, 10♯

2. Des-dur, 5♭

Родственные тональности:

параллельная: b-moll, 5♭субдоминантовая: Ges-dur, 6♭параллельная субдоминантовой: es-moll, 6♭доминантовая: As-dur, 4♭параллельная доминантовой: f-moll, 4♭минорная субдоминанта: ges-moll, 9♭

Также для нахождения родственных тональностей можно построить трезвучия от каждой ступени звукоряда исходной тональности (обращая внимание на знаки альтерации). В мажоре будет 2 субдоминантовых, а в миноре - 2 доминантовых трезвучия (по одному в натуральном и гармоническом видах). Трезвучия можем не строить на VII ступени в мажоре и на II ступени в миноре, так как там они уменьшенные.

В итоге получим те же самые тональности.

1. dis-moll, 6♯

(I: ре♯-фа♯-ля♯ - dis-moll, 6♯)

II: ми♯-соль♯-си - ум.53

III: фа♯-ля♯-до♯ - Fis-dur, 6♯

IV: соль♯-си-ре♯ - gis-moll, 5♯

V(нат.): ля♯-до♯-ми♯ - ais-moll, 7♯

V(гарм.): ля♯-до(x)-ми♯ - Ais-dur, 10♯

VI: си-ре♯-фа♯ - H-dur, 5♯

VII: до♯-ми♯-соль♯ - Ces-dur, 7♯

2. Des-dur, 5♭

(I: ре♭-фа-ля♭ - Des-dur, 5♭)

II: ми♭-соль♭-си♭ - es-moll, 6♭

III: фа-ля♭-до - f-moll, 4♭

IV(нат.): соль♭-си♭-ре♭ - Ges-dur, 6♭

IV(гарм.) соль♭-си♭♭-ре♭ - ges-moll, 9♭

V: ля♭-до-ми♭ - As-dur, 4♭

VI: си♭-ре♭-фа - b-moll, 5♭

VII: до-ми♭-соль♭ - ум.53

4,4(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ