М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MoLoDaYa666
MoLoDaYa666
24.12.2022 04:57 •  Музыка

Построить в тональности фа мажор аккорды правильно сделайте разрешение сегодня слать нужно

👇
Ответ:
FoxyzSuper
FoxyzSuper
24.12.2022

Знаки : Си бемоль

S53    си бемоль, ре, фа

S6      ре, фа, си бемоль

T64    до, фа, ля

T6      ля, до, фа

D64    соль, до, ми

D53    до, ми, соль

D7 ( разрешается в неполное тоническое трезвучие с утроеной тоникой

)    до, ми, соль, си бемоль ==  ля, фа, фа, фа

T53  фа, ля , до

4,8(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
natali3171
natali3171
24.12.2022

аиболее всего данный литературный род проявился в поэзии. Именно в ней наиболее часто раскрываются лирические образы персонажей путем описания их волнений. Поэты привносили собственное «я» в произведения. Герой становился двойником автора строк. Появлялось описание судьбы человека, его внутреннего мира, а также некоторых характерных черт, повадок. Такая - особенная - поэзия навсегда была увековечена Байроном, Лермонтовым, Гейне, Петраркой, Пушкиным. Эти великие гении негласно изобрели основные правила в выбранном жанре, по которым и формировались лирические образы. Произведения становились более мягкими, индивидуальными, интимными. Литераторы называют этих поэтов романтиками, что лишний раз подчеркивает тонкую связь со стилем. Тем не менее в лирической поэме может и не быть своего «я». Так, примером могут выступать стихотворения Блока, где автор не переносит себя в произведение. То же касается и Фета. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/167656/liricheskie-obrazyi-liricheskie-obrazyi-v-muzyike

4,8(62 оценок)
Ответ:
kpopersha13
kpopersha13
24.12.2022
Архитектурный облик Новосибирска. Возникновение в 20-е годы архитектуры нового типа стало интернациональным явлением. Строительство зданий нового стиля захватило города не только Западной Европы, США, но и далекой Сибири в СССР. Естественнонаучный подход и рационализм, рожденные эпохой Нового времени, стали основой инженерного отношения к миру, веры в безграничный прогресс и переустройство жизни на разумных началах. Рационалистическое мироощущение архитекторов, как детей "инженерной" эпохи, усиленное в СССР государственной идеологией переделывания действительности и строительства "Нового мира", стало той почвой, на которой бурно проросли новые формообразующие идеи. Краткий по времени, но мощный по своим воплощенным результатам, период экспансии идей "современного движения" имел свое продолжение в молодом городе Новосибирске, возникшем в 1893. Новая архитектура вторглась именно в то время, когда начали формироваться его столичные функции. Все это обусловило уникальную концентрацию объектов архитектуры "современного движения" на территории исторического центра Новосибирска, несмотря на то, что уже в 1930-е годы поиски и эксперименты были свернуты официальным руководством страны. Но именно такое стечение обстоятельств, скоротечность и вместе с тем сила потока "современного движения" захватившего Новосибирск, обусловили неповторимость и уникальность архитектурного облика города. Чисто конструктивистские принципы и приемы новой архитектуры проявились на сибирской почве значительно позже, чем в Западной Европе, Москве и Ленинграде. Но их внедрение было подготовлено в 1926-1927 годах работами лидера местной архитектурной школы А.Д. Крячкова в стилях неоклассицизма и рационалистического модерна. Эти направления в архитектуре базировались на рациональном отношении к действительности. Построенные А.Д. Крячковым в этот период здания Государственных учреждений Сибири (Сибирское подворье), Сибревкома, Текстильсиндиката и Сибкрайсоюза как талантливая провинциальная реплика в ответ на освоение новых для того времени каркасных железобетонных конструкций остались в архитектуре Новосибирска как "подступы" к формам конструктивизма. Вместе с тем, идеи "современного движения" в условиях нового сибирского центра, трансформировались и воплощались в различных формах. Вновь формируемые столичные функции Новосибирска создавали условия для реализации здесь идей функционального подхода. Наиболее выразительными примерами являются "Деловой дом" (арх. Д.Ф. Фридман, 1926-1928гг), здание "Госэлектросиндиката" (1928-1929гг), Госбанк (арх. А.Д. Крячков, 1930г).
4,7(89 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ