М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ruslanchik111
Ruslanchik111
11.10.2021 10:04 •  Музыка

Подпишите фамилии композиторов

👇
Ответ:
igfubvl367
igfubvl367
11.10.2021

2 Моцарт

3 Гайдн (наставник Моцарта)

4 Мусоргский

а вот 1 не помню

Объяснение:

4,4(54 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
diksimail
diksimail
11.10.2021
Интерпретация зависит главным образом от таланта и индивидуальности. однако владение техникой — основа интерпретации.выработка техники — это дело первой необходимости, ибо если пианист не обладает арсеналом технических средств для выражения идей композитора, то ни о какой интерпретации не может быть
и речи.техника должна быть столь высокой, совершенной и свободной, чтобы произведение, которое предстоит играть, разучивалось исполнителем только с целью раскрытия замысла.например, октавы в полонезе шопена: главная  »  публикации  »  сергей рахманинов: “интерпретация зависит от
таланта и индивидуальности”сергей рахманинов: “интерпретация зависит от таланта и индивидуальности”25.06.2017  оставьте комментарийсергей рахманиновинтерпретация зависит главным образом от таланта и индивидуальности. однако владение техникой — основа интерпретации.выработка техники — это дело
первой необходимости, ибо если пианист не обладает арсеналом технических средств для выражения идей композитора, то ни о какой интерпретации не может быть и речи.техника должна быть столь высокой, совершенной и свободной, чтобы произведение, которое предстоит играть, разучивалось исполнителем только
с целью раскрытия замысла.например, октавы в полонезе шопена: я никогда не учил этих октав. к ним заранее надо быть подготовленным , которые развивают гибкость кисти. если ваша кисть гибка, вы владеете октавами.я пользуюсь для октав и аккордов в полонезе fis-moll лишь техникой кисти и предплечья, да
и не только в этом полонезе, но и вообще для любых октав и аккордов. я не пользуюсь плечом.
4,8(25 оценок)
Ответ:
1660044
1660044
11.10.2021

родился 17 июня 1882 г. в ораниенбауме (ныне город ломоносов) в семье известного оперного певца ф. и. стравинского. тем не менее музыкантом становиться не собирался и в 1900 г. поступил в петербургский университет на юридический факультет.

в студенческие годы стравинский
познакомился с н. а. римским-корсаковым и с 1903 г. стал брать у него уроки. эти занятия продолжались до смерти учителя в 1908 г.

уже в 1910 г. стравинский написал свой первый «жар-птица», поставленный в париже по инициативе с. п. дягилева в рамках сезонов за границей (проходившие в
период с 1907 по 1913 г. в париже гастроли актёров и музыкантов). следующий стравинского — «петрушка» (1911 г.) также стал событием сезонов и принёс композитору мировую известность. третий, написанный в 1913 г., — «весну священную» — публика сначала не приняла из-за слишком новаторской
постановки хореографа м. м. фокина, отказавшегося от классического танца.

в 1914 г. стравинский обратился к жанру оперы и создал «соловья» по сказке г. x. андерсена. в том же году он покинул россию; жил сначала в швейцарии, а с 1920 г. — во франции. там родились его оперы «мавра»
(1922 г.) на сюжет «домика в коломне» а. с. пушкина и «царь эдип» (1927 г.) на сюжет трагедии софокла. эти произведения стали вершиной в творчестве стравинского.

в 1939 г. игорь фёдорович покинул европу и переехал в сша, где обратился к традициям джазовой музыки. в 1945 г. был создан
«чёрный концерт для кларнета и джаз-банда».

творческое наследие стравинского велико: 4 оперы, 12 , кантаты, симфонии, концерты, хоры и др. он считается одним из самых значительных новаторов в музыке xx в.

умер 6 апреля 1971 г. в нью-йорке.

4,6(2 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ