М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
GolubinoeMoloko
GolubinoeMoloko
01.12.2020 11:43 •  Музыка

Найди информацию о популярных произведений и особенности культуры народов проживающих в Казахстане​

👇
Ответ:
novichek5
novichek5
01.12.2020

Fur Elise Amodeus Mosart Германия страна искусств необычных вещей

4,4(56 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nvanislavskaya
nvanislavskaya
01.12.2020
В Ля мажоре три знака:фа #, до #, соль # .
1)D7(доминантсептаккорд) строится на 5 ступени, 5 ступень в ля мажоре это нота "ми".
2)Теперь построим D7: ми - соль# - си - ре. Разрешим его в неполное тоническое трезвучие с утроенным основным тоном(обозначается как "Т"): ля - ля - ля - до#.
Вот теперь я объясню как я разрешала и почему:
Разрешила я данный D7 таким образом: Ми(5 ступень) в ля(1 ступень), соль#(7 ступень) в ля(1 ступень), си(2 ступень) в ля(1 ступень), ре(4 ступень) в до#(3 ступень).
Теперь отвечу на второй вопрос: Почему(?) я так разрешала и чем я руководствовалась: 
Про разрешение D7 есть правило, согласно этому правилу разрешать любой доминантсептаккорд нужно так: верхний звук всегда идёт вниз(в нашем D7 верхний звук это "ре" идёт вниз и разрешается в "до#"). Остальные звуки: нижний(5 ступень, нота "ми") и оба вводных звука(7 и 2 ступени, ноты "соль#" и "си") разрешаются в 1 ступень.(в ля).
А у Вас получилось разрешение: ми - ля - ля - до#, потому что ноту ми(5 ступень) Вы оставили на месте, а по правилу 5 ступень, то есть ноту "ми" надо разрешить в 1 ступень - ноту "ля".
4,5(15 оценок)
Ответ:
Pharaonua
Pharaonua
01.12.2020
1. Три или четыре контрастные части. Если три: быстрая, медленная, быстрая; если четыре: сонатное allegro, медленная, менуэт, финал.
Сонатное allegro: экспозиция: вступление (может не быть); главная партия; связующая партия (может не быть); побочная партия; заключительная партия. Контраст между главной и побочной партиями. Разработка: развитие экспозиции; иногда самостоятельная тема; предыкт (органный пункт). Реприза: повторение экспозиции. Кода.
Медленная часть: лирическая, форма А(ава)ВА(ава). 
Менуэт: размер 3/4. Первая часть - основная, вторая - трио, третья - повторение основной.
Финал: обобщение, часто в форме рондо.
Кода: завершение.
2. Вступление тихое. Экспозиция: торжественная главная тема, связующая тема представляет собой лиризованный вариант главной, связующая и побочная ярко контрастируют с главной. Медленная часть: пасторальный раздел. Реприза: марш. Связующая и побочная темы также торжественные и ликующие. Завершение - победное проведение главной темы. Итак:сонатное allegro со вступлением, эпизодом в разработке и зеркальной репризой динамизированного характера.
3. Учитываются общие законы драмы (наличие ясно выраженного центрального конфликта, определённая последовательность этапов раскрытия драматического замысла - экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка и так далее. 
4,7(70 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ