М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Yulia01052
Yulia01052
29.06.2021 20:58 •  Музыка

Нужно построить от ноты ми бемоль ув.4 и ум.5 с разрешениями. А ещё Д.7 с обращениями и разрешениями, тоже от ми бемоль.

👇
Ответ:
1941110
1941110
29.06.2021

ми♭-ля.

разрешаешь:

1) ре-си (соль мажор/G-dur)  

2) ре-си♭ (си♭ мажор/B-dur)

3) ре-си♭  (соль минор/g-moll)

4) ре♭-си♭ (си♭ минор/b-moll)

4,5(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Mohim
Mohim
29.06.2021

перы  

Родриго и Химена (1890-1893; незавершена) . В 1993 г. была дописана Эдисоном Денисовым  

Пеллеас и Мелизанда (1893-1895, 1898, 1900-1902)  

Черт на колокольне (1902-1912?; наброски)  

Падение дома Ашеров (1908-1917; незавершена)  

Преступления любви (Галантные празднества) (1913-1915; наброски)  

Балеты  

Камма (1910-1912)  

Игры (1912-1913)  

Ящик с игрушками (1913)  

Оркестровые произведения  

Симфония (1880-1881)  

Сюита "Триумф Вакха" (1882)  

Сюита "Весна" для женского хора и оркестра (1887)  

Фантазия для фортепиано с оркестром (1889-1896)  

Прелюдия "Послеполуденный отдых фавна" (1891-1894). Имеется также авторская обработка для 2-х фортепиано, сделанная в 1895 г.  

Три ноктюрна: "Облака", "Празднества", "Сирены" (1897-1899)  

Рапсодия для альтового саксофона с оркестром (1901-1908)  

"Море", три симфонических эскиза (1903-1905). Имеется также авторская обработка для фортепиано в 4 руки, сделанная в 1905 г.  

Два танца для арфы и струнных (1904). Имеется также авторская обработка для 2-х фортепиано, сделанная в 1904 г.  

"Образы" (1905-1912)

Объяснение:

4,7(18 оценок)
Ответ:
1230a
1230a
29.06.2021

Думаю, вопрос скорее из области не столько формальной, сколько исторической поэтики. Все они - разновидности музыкально-драматического спектакля, только опера сложилась в 17 веке и интенсивно развивалась до нач. 20-го. В ее основе - идеал "прекрасного пения" и специальные формы - арии, ансамбли, речитативы, иногда хоры, вставные балеты. В начале 19 века складывается оперетта - это уже жанр не столько аристократической, сколько буржуазно-аристократической культуры, что накладывает свою специфику и на круг сюжетов, и на характер коллизий и персонажей, и на формальную сторону - речитативы побоку, меньше арий-больше песен, куплетов, галопов и проч. Интенсивное развитие до 1930-х годов. Мюзикл - специфический жанр американской буржуазной культуры также со своей сюжетной и образной спецификой, складывается где-то к 1920-м годам (или чуть позже - могу ошибаться, не спец). Из формальных элементов - арии и классический вокал побоку, а в центре сонги, традиции мюзик-холла и т.п. Потом там еще рок-опера как разновидность отпочковывается.

Объяснение:

4,6(21 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ