У музиці напрямок романтизму склалося в 1820-і роки, розвиток його зайняло весь XIX століття. Композитори-романтики намагалися за до музичних засобів висловити глибину і багатство внутрішнього світу людини. Музика стає більш рельєфною, індивідуальної. Отримують розвиток пісенні жанри, в тому числі балада.
Найвизначнішими представниками романтизму в музиці є: Франц Шуберт; Йоганнес Брамс, Фредерік Шопен Фелікс Мендельсон, Роберт Шуман, Луї Шпор, А. А. Аляб'єв, М. І. Глінка, Даргомижський, Балакірєв, М. А. Римський-Корсаков, Мусоргський, Бородін, Кюї, П. І. Чайковський.
Одна из основных целей, которую преследует мама, когда поет колыбельную своему малышу – мягко и без истерик уложить его спать. Однако многие новоиспеченные родители, неуверенные в своих голосовых данных, предпочитают вместо собственного пения включать диски с успокаивающей музыкой, либо те же композиции в исполнении профессиональных певцов.
И совершенно напрасно! Ведь при колыбельной мама устанавливает эмоциональный контакт со своим малышом, передает ему свое тепло и заботу. Не нужно этим пренебрегать, тем более, что это под силу каждому. Тому, как научиться петь колыбельные для малышей, и посвящена эта статья.
это?
Объяснение:
ответ: Сочинениям свойственна в высокой степени искусная полифония, не встречавшаяся в подобной форме ни до, ни после Баха. С поразительным мастерством и совершенством Бах разрешает сложнейшие проблемы контрапунктической техники, как в больших, так и малых формах. Но было бы ошибочно отрицать у него в то же время мелодическую изобретательность и выразительность. Контрапункт являлся для Баха не чем-то заученным и с трудом применяемым, а был его естественным языком и формой выражения, уразумение и понимание которых должно быть раньше усвоено для того, чтобы выраженные в этой форме проявления глубокой и разносторонней духовной жизни были вполне поняты и чтобы гигантское настроение его органных произведений, а также мелодическая прелесть и богатство меняющихся настроений в фугах и сюитах для фортепиано были вполне оценены. Поэтому в большинстве относящихся сюда произведений, особенно в отдельных номерах из «Хорошо темперированного клавира», мы имеем наряду с законченностью формы, характерные пьесы чрезвычайно разнообразного содержания. Именно это соединение и обусловливает их особенное и единственное положение в музыкальной литературе.
Объяснение: