ответ:В основе балета "Юнона" и "Авось" - одноименная опера-мистерия А. Рыбникова, созданная по поэме А. Вознесенского "Авось!" (поэт является также и автором либретто оперы). Сюжет оперы воскрешает подлинную, трагически оборвавшуюся историю любви графа Николая Петровича Резанова и пятнадцатилетней дочери губернатора Сан-Франциско Кончиты.Николай Петрович Резанов (1764-1807) - выдающийся русский путешественник и государственный деятель, почетный член Петербургской Академии наук, один из учредителей Российско -Американской торговой кампании. Происходил из небогатого рода дворян Смоленской губернии, служил поручиком лейб-гвардии Измайловского полка. В 1799 году Резанов назначается так называемым корреспондентом Российско-Американской торговой кампании, затем - возглавляет ее правление, переведенное в 1800 году из Иркутска в Петербург. Участвует в организации кругосветной экспедиции во главе с И. Крузенштерном и Ю. Лисянским. В 1806 году Резанов предпринимает путешествие в Калифорнию в целях налаживания Российско-Американских торговых отношений. На обратном пути в Россию в Красноярске он умирает."Поэма Вознесенского, а вслед за ней - опера Рыбникова и ее балетная версия воскрешают последние страницы жизни графа Резанова, его обручение с юной Кончитой, которая ждала его тридцать пять лет, затем - дала обет молчания. В этих произведениях "мы как бы уже с дистанции Времени видим людей, давно ушедших, но столь схожих с нами в своих порывах, страстях, суждениях, муках, радости и горе". (Р. Щедрин)
Объяснение:
2)написано для фортепиано
3)Жозе́ф Мори́с Раве́ль (фр. Joseph Maurice Ravel, 7 марта 1875 — 28 декабря 1937) — французский композитор и дирижёр. Вошёл в историю как один из двух ведущих представителей (наряду с К. Дебюсси) музыкального импрессионизма. Прославился такими сочинениями как: «Старинный менуэт» для симфонического оркестра (1895)
«Шехеразада», увертюра для симфонического оркестра (1898)
«Павана на смерть инфанты» для фортепиано (1899), для оркестра (1910)
«Игра воды» для фортепиано (1901)
4)Чувство масштаба, ощущение необъятности и размаха происходящего.
5)Клод Моне, Эдуар Мане, Поль Сезанн, Анри Матисс.
6)Клод Дебюсси, Морис Джозеф Равель.
Теоретически обосновывается новый подход к феномену контраста в музыке. Данное явление представлено в виде сложно организованной многоуровневой системы, включающей в качестве составляющих компонентов как общелогические нормы художественного мышления, так и иерархически дифференцированный комплекс имманентных музыкальных закономерностей.
ответ: t53 фа ля бимоль до, t63 ля бимоль до фа, t64 до фа ля бимоль
Объяснение: