М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
крис903
крис903
10.06.2021 00:22 •  Музыка

1.Спеть гамму Соль-мажор
2.В Соль –мажоре натур. спеть:
а) тритоны с разрешением.
б) Д7 с разрешением.
3.От звука Соль построить и спеть:
ч. 4↑, Б.6
4 ↑, б.3 ↓, М5
3 ↓,
4. Спеть упр. № 327
5. Какие тональности называются параллельными, одноименными? Что такое
«синкопа»? Ее разновидности. Виды минора.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Vilka2008
Vilka2008
10.06.2021

Обычно музыкальный материал разделяют на рельефный и фоновый или индивидуальный и общие формы движения.

Рельефный музыкальный материал — это то, что находится на первом плане. Любые яркие идеи, отчетливые, индивидуальные интонации.

Очень часто это может быть тема, но не обязательно. Это очень индивидуализированный, обращающий на себя внимание материал. Рельефный материал формирует уникальность композиционного стиля. Каждый композитор разрабатывает со временем уникальные ходы, интонации, которые использует наиболее часто. Это же можно отнести и к импровизаторам.

РЕЛЬЕФ - СОЧЕТАНИЕ НА КАРТИНЕ ПРИБЛИЖЕННЫХ И ОТДАЛЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ( ЭТО ПЕРЕДНИЙ ПЛАН), А ФОН - ЭТОЗАДНИЙ ПЛАН. В МУЗЫКЕ РЕЛЬЕФ И ФОН МОГУТ ВЫРАЖАТЬ СЕБЯ В СОЧЕТАНИИСОЛИРУЮЩЕГО ГОЛОСА  И ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ . В КОНЦЕРТЕ № 1 П ЧАЙКОВСКОГО(2ЧАСТЬ)ПАРТИЮ СОЛИРУЮЩЕГО ГОЛОСА В НАЧАЛЕ ЭТОЙ ЧАСТИ ИСПОЛНЯЕТ ФЛЕЙТА, КОТОРАЯ ЗВУЧИТ НА ФОНЕ ЛЕГКОГО ОРКЕСТРОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ. ЭТО РЕЛЬЕФ - ПЕРЕДНИЙ КРАЙ, А РОЛЬ ОРКЕСТРА ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА.

4,6(62 оценок)
Ответ:
stendec
stendec
10.06.2021

Фантазия № 4 до минор, K.475 — фантазия для фортепиано, написанная Вольфгангом Амадеем Моцартом 20 мая 1785 года в Вене, посвящённая его ученице Терезе фон Траттнер.[1] Впервые фантазия опубликована в том же году вместе с Сонатой № 14 K.457, которая является её логическим продолжением.По происхождению Фантазия восходит к традициям исполнительской импровизации 16 - 17 веков. В 1-й половине 17 века Фантазии близки к ричеркару, канцоне, каприччо. Позднее для Фантазии характерно чередование разделов полифонического и гомофонного склада. В 18 веке наиболее широкое распространение Фантазия получила в сфере клавирного и органного творчества (фантазии для органа И. С. Баха, для клавикорда - К. Ф. Э. Баха, для фортепиано - В.А. Моцарта). Фантазии обычно выполняли функции вступительных частей в циклических формах и имели характер прелюдии (Партита №3 a-moll для клавира, органная "Фантазия и фуга" g-moll И. С. Баха, Фантазия c-moll Моцарта, предваряющая сонату c-moll, и другие.).

В фантазии ре минор KV 397 Моцарт следует образцам фантазий Карла Филиппа Эмануэля Баха (сына Иоганна Себастьяна Баха).

4,6(47 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ