М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Собака2609
Собака2609
25.11.2021 23:06 •  Музыка

1.В чём состоит важное отличие симфонической драматургии от драматургии оперной? Развитие симфонической драматургии состоит:
А) в движении образов; Б) в движении персонажей; В) в последовательности музыкальных тем; Г) в сочетании музыкальных тем; Д) только в инструментальной музыке; Е) в вокально-инструментальной музыке.

2.Какие свойства симфонического жанра изначально обусловливают его драматургичность?
Выбери все лишние свойства: а)статичность и однообразие, б)трёхчастная композиция, в)лирический образ. г)четырёхчастная композиция, д)противопоставления, е)контрасты, ж)столкновения, з)динамичность, и)смена разнохарактерных частей, к)смена тем внутри каждой части, л)развитие каждой темы, м)бурное и драматическое развитие.

3.Почему жанр симфонии связан с использованием сонатной формы?
Выбери все подходящие определения: А) особый динамизм, Б) интенсивное развитие; В) быстрый, оживлённый темп; Г) статичность; Д) медленный спокойный темп

4. Выбери основные разделы сонатной формы.
А) финиш; Б) экспозиция; В) разработка; Г) реприза; Д) кода; Е) фермата;
Ж) полифония

5. Послушай симфонию № 41 «Юпитер» В. А. Моцарта. Какие образные сферы получили развитие в этой симфонии?
А) образ печали и скорби; Б) образ открытой, откровенной, блистательной радости; В) образ грозного и внушающего страх события; Г) образ ласковый, спокойный и нежный.

6. Какой раздел сонатной формы в финале воплощает идею «грандиозного синтеза»? В чём этот синтез проявляется?
А) Кода в многоголосном фугато
Б) Реприза в повторах основных тем разделов
В) Разработка, где ведущим мотивом становится третий динамичный элемент главной партии
Г) Экспозиция, где обозначены основные темы, главная, побочная и связующие партии.

7. Какая форма композиторского письма избирается Моцартом в симфонии № 41 «Юпитер»?
А) гомофонно-гармоническая, Б) полифоническая; В) виртуозное соединение гомофонно-гармонической и полифонической.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
lol1046
lol1046
25.11.2021
Орленок, орленок, взлети выше солнца
И степи с высот огляди.
Навеки умолкли веселые хлопцы
В живых я остался один.

Орленок, орленок, блесни опереньем,
Собою затми белый свет.
Не хочется думать о смерти, поверь мне,
В шестнадцать мальчишеских лет.

Орленок, орленок, гремучей гранатой
От сопки врага отмело,
Меня называли орленком в отряде,
Враги называют орлом.

Орленок, орленок, мой верный товарищ,
Ты видишь, что я уцелел,
Лети на станицу, родимой расскажешь,
Как сына вели на расстрел.

Орленок, орленок, товарищ крылатый,
Ковыльные степи в огне,
На спешат комсомольцы - орлята
И жизнь возвратится ко мне.

Орленок, орленок, идут эшелоны,
Победа борьбой решена
У власти орлиной орлят миллионы,
И нами гордится страна!
4,7(65 оценок)
Ответ:

Объяснение:

«Скиталец» Ф. Шуберта (D. 760), Фантазия-экспромт Ф.Шопена (op.66 posthum), две фантазии - ля-бемоль мажор "Желание" и фа-диез минор "Шапки долой", этюд op.76-1 ля-бемоль мажор "Фантазия для левой руки" Ш.Алькана, Фантазия op.17 Р. Шумана, «Вальс-фантазия» М.И. Глинки, «Большая фантазия на тему Паганини» (Grande fantaisie de bravoure sur La clochette) Ф. Листа[1], «В деревне. Quasi fantasia» М.П. Мусоргского, Фантазия «Исламей» М.А. Балакирева, Фантазия на темы Рябинина А.С. Аренского, Соната-фантазия g-moll А.Н. Скрябина и мн. др. Симфонические произведения П.И. Чайковского «Буря» и «Франческа да Римини» названы фантазиями; его же «Ромео и Джульетта» носит двойное обозначение — «увертюра-фантазия».

Примеры фантазии в музыке XX в. немногочисленны. Среди них монументальные органные фантазии М. Регера (который стилистически принадлежит эпохе романтизма), Фантазия для струнного квинтета Б. Бриттена (1932), «Фантазия на темы Томаса Таллиса» Р. Воана-Уильямса, Колористическая фантазия для фортепиано С.М. Слонимского. В музыке авангардистов XX-XXI в. (с их принципиальной установкой на отказ от эстетических стереотипов и на свободу в технике музыкальной композиции вообще) понятие фантазии потеряло смысл, а термин практически вышел из употребления (исключение — Фантазия для скрипки и фортепиано А. Шёнберга).

4,6(43 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ