М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
BrainDay12
BrainDay12
19.02.2023 11:23 •  Музыка

Что ты можешь рассказать о мюзикле "Вестсайдская история" и его воплощениях на сцене и в кино
- Чем помимо сюжета отличается мюзикл "Вестсайдская история" от балета Прокофьева и увертюры Чайковского "Ромео и Джульетта" ?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
gornovayaveron
gornovayaveron
19.02.2023

1 ЧАСТЬ СОНАТЫ МОЦАРТА  ЛЯ МАЖОР НАПИСАНА В ФОРМЕ ВАРИАЦИЙ, А ВОТ 2 ЧАСТЬ - ЭТО ТАНЕЦ МЕНУЭТ.

2 НОВЫЙ ПРАВИТЕЛЬ ЗАЛЬЦБУРГА ГРАФ КОЛОРЕДО ОКАЗАЛСЯ ВЛАСТНЫМ И ЖЕСТОКИМ ЧЕЛОВЕКОМ. В МОЦАРТЕ ОН ПОЧУВСТВОВАЛ НЕЗАВИСИМОСТЬ МЫСЛЕЙ, НЕТЕРПИМОСТЬ К ТГРУБОМУ ЛБРАЩЕНИЮ. ПОЭТОМУ ОН ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛЮБЫМ ПОВОДОМ, ЧТОБЫ БОЛЬНО ОБИДЕТЬ ЮНОШУ МОЦАРТА. ОТ СВОИХ СЛУГ, КЕМ БЫЛ В ЕГО ТГЛАЗАХ МОЦАРТ, КОЛОРЕДО ТРЕБОВАЛ ПОЛНОГО ПОДЧИНЕНИЯ. ПОЛОЖЕНИЕ СЛУГИ МОЦАРТА ОСКОРБЛЯЛО, ОН НЕ ХОТЕЛ ПОКОРИТЬСЯ.

3. АРИЯ ФИГАРО, АРИЯ КЕРУБИНО, АРИЯ СЮЗАННЫ, АРИЯ ГРАФА АЛЬМАВИВЫ, АРИЯ ГРАФИНИ

4.ФИГАРО ОБРАЩАЕТСЯ К ПАЖУ КЕРУБИНО

5.АРИЯ ( С ИТАЛЬЯНСКОГО ДУХ, ДЫХАНИЕ) -ОДИН ИЗ ЭПИЗОДОВ В ОПЕРЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЯ.

4,6(75 оценок)
Ответ:
svetaabc
svetaabc
19.02.2023

В 1908 г. с постановки оперы «Борис Годунов» в Париже начались гастроли труппы С.П.Дягилева — знаменитые Русские сезоны. Инициаторами Русских сезонов были художники группы «Мир искусства» во главе с А. Н. Бенуа, которые стремились познакомить западную публику с русским искусством.

Русская хореография и театрально-декорационное искусство стали началом новой эпохи развития европейского балета: «В истории театра есть спектакли, громадный, шумный успех которых, являясь выражением глубинных процессов в жизни искусства, сразу поднимает их до уровня этапных событий.

Таким спектаклем была премьера драмы Гюго «Эрнани», которой в 1830 г. началось наступательное шествие романтизма на французской сцене, такова была постановка «Чайки» в Московском Художественном театре, открывшая новую эру в сценическом искусстве.

С полным правом к подобным событиям надо причислить и гастрольные спектакли русской оперы и балета в Париже в 1908 и 1909 годах».

Такой успех был связан с тем, что в этих спектаклях слились воедино совершенство вокально-драматической формы и хореографии с музыкой, сценическим действием и декорациями. В Русских сезонах принимали участие передовые деятели русской культуры — А. Бенуа, Л.Бакст, М.Фокин, И.Стравинский, позднее Н.Гончарова, М.Ларионов и С.Прокофьев, представители европейского авангарда — Ж. Кокто, ГГ. Пикассо, А. Матисс, Дж. , А.Дерен, Ж. Брак, Дж.де Кирико и др.

Первый балетный сезон 1909г. стал настоящей сенсацией — пресса писала об открытии «неведомого мира», о «революции» и начале новой эры в балете. Спектакли Русских сезонов, по словам Ж. Кокто, «привели в экстаз» публику и «потрясли Францию».

4,4(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ