М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
IvIeIrIoInIiIkIa
IvIeIrIoInIiIkIa
27.10.2021 01:28 •  Музыка

Построить аккордовые цепочки в тональностях до минор и фа диез минор

👇
Ответ:
Lee35
Lee35
27.10.2021

До -ми- бемоль соль

си- бекар- ре - соль

си - бекар- ре - фа- соль --до -ми- бемоль соль

до - фа- ля - бемоль

ре- фа- соль си - бекар- до -ми- бемоль соль- до

Объяснение:

4,6(5 оценок)
Ответ:

Доминантовое трезвучие строится на 5 ступени. Отсчитайте от первой ступени — Соль — пять ступеней, получится Ре. Вот на ней и надо строить трезвучие. В Соль-мажоре один диез (Фа-диез), соответственно, трезвучие будет построено с нотой Фа-диез, а не просто по белым клавишам. Получится Ре-Фа-диез-Ля. Это и есть Д53. Теперь обращайте его, чтобы получить Д6 — переместите нижнюю ноту Ре наверх, получится Фа-диез-Ля-Ре. Д64 — это следующее обращение, то есть, теперь уже Фа-диез перемещается наверх, получается Ля-Ре-Фа-диез.

Теперь разрешение — то есть, приведение неустойчивых ступеней в устойчивые. В Соль-мажоре устойчивы ноты Соль, Си и Ре. А в рассматриваемом доминантовом аккорде есть еще Ля и Фа-диез. Ля разрешается в Си, Фа-диез — в Соль. Соответственно, получится так: D53 Ре-Фа#-Ля — T64 Ре-Соль-Си, D6 Фа#-Ля-Ре — T53 Соль-Си-Ре, D64 Ля-Ре-Фа# — T6 Си-Ре-Соль. Т — означает "тоническое", то есть, построенное на первой ступени с участием устойчивых ступеней

Объяснение:

4,8(53 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Fataeh
Fataeh
27.10.2021

Первая часть начинается как бы с полуслова: взволнованной, прерывистой, словно чуть-чуть задыхающейся мелодией скрипок. Глубоко выразительная, искренняя, как будто молящая, мелодия — главная партия сонатного аллегро — родственна упомянутой арии Керубино. Сходство увеличивается благодаря тому, что развивается главная партия необычайно широко, на большом дыхании, подобно оперной арии. Побочная тема исполнена меланхолии, лиризма, в ней и мечтательность, и покорность, и тихая грусть. Разработку открывает короткая жалобная мелодия фаготов. Появляются отрывистые, резкие возгласы, мрачные, тревожные, скорбные интонации. Разворачивается бурное, полное драматизма действие. Реприза не приносит успокоения и Напротив: она звучит еще напряженнее, так как побочная тема, ранее звучавшая в мажоре, здесь окрашивается в минорные тона, подчиняясь общей тональности части

4,6(88 оценок)
Ответ:
tyranball
tyranball
27.10.2021

«Наше отечество, наша Родина – матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовем ее потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и все в ней для нас родное, а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать, защищает и бережет нас от всяких врагов…» «Наше отечество, наша Родина – матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовем ее потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и все в ней для нас родное, а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать, защищает и бережет нас от всяких врагов…» К. Д. Ушинский. К. Д. Ушинский. 



4,5(39 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ