Легенда и кумир не одного поколения - Владимир Семенович Высоцкий родился в Москве. Отец его был кадровым военным, мама - переводчиком с немецкого языка. Детство Владимира Семеновича задело и военные годы с эвакуацией на Урал, и послевоенную босяцкую Москву, и оккупированную послевоенную Германию, где служил его отец. Мать открыла ему мир книг - Владимир Семенович знал и любил литературу, благодаря ее стараниям он получил и музыкальное образование. Позже он сам признавал, что все это очень и пригодилось впоследствии в его творчестве.
Намерение стать актером тоже пришел не сразу. Были полгода обучения в техническом вузе, а затем - твердое решение поступать в театральный. На третьем курсе училища -первый опыт в кинематографе. После окончания - работа в театрах Москвы, мелкие роли, не приносят никакого удовольствия. И только после прихода в театр Современник начинается его серьезная актерская карьера с интересными ролями, приходит известность и звучат восторженные отзывы. Параллельно актер удачно снимается в кино, становятся известными его песни. А проблемы все чаще и чаще тонут в алкоголе.
В конце 60-х - знакомство с французской актрисой Мариной Влади, и отношения, которые длятся более 12-ти лет. Приходит мировая известность, играет множество удачных ролей в театре и кино, он - автор песен, которые звучат в кинофильмах. А неофициальные магнитофонные записи расходятся молниеносно и звучат почти в каждом доме. И, несмотря на все это, он - неугодный власти, пишется множество негативных рецензий на спектакли с его участием, его песни не звучат на официальных каналах, многих ролей его просто не допускают. Официальные пластинки выпускаются только на Западе. И опять очередные запои, больное сердце, состояние на грани смерти, и - реанимация. В живых актер остается чудом, только благодаря жене и своевременно оказанной
Затем был конец 70-х, культовая роль Глеба Жеглова, общая популярность, огромное слава, новые песни, концерты, популярность. Были представления с сумасшедшими аншлагами, роли, которые играют из последних сил, невероятным усилием воли. Была последняя любовь. И вконец изношенное сердце, и жизнь на стимуляторах и, как говорили, на наркотиках. И - смерть июльским днем 1980 года, для Москвы совсем не вовремя, в стране - Олимпиада. О смерти кумира молчит страна и знают все, и огромные толпы людей приходят проститься и проводить в последний путь.
Всю песенное наследие Владимира Семеновича Высоцкого выдано большими и не очень сборниками стихов и песен о войне, дружбе, любви, песен к кинофильмам. И о жизни самого актера и поэта написано множество книг - воспоминаний. Написано очень многими женами, друзьями и недругами, партнерами по театру и кино. В нашем интернет магазине Вы можете заказать и купить сборники стихов и песен поэта, воспоминания о нем с доставкой по Киеву и Украине.
Моментальное размещение вашей рекламной строчки. Попробовать! Добавьте сюда вашу рекламу за 14 рублей !
Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации Поиск, Вид и Навигация Размер шрифта:больше меньше сброс
.-ка личностиХаракт.-ка
Пенсионеры, немедленно читайте! Вот что станет с пенсией через 1 месяц!
Одержи яркую победу в обновленной игре "Конфликт"! Присоединяйся!
Отправляйся на войну прямо сейчас! От тебя зависит очень многое!
всем. Обращение заболевшей актрисы Кристины Асмус
О гибели известного певца РФ на борту А-321 сообщили поклонники Поиск Вы находитесь здесь: Home Характ.-ка творчества
Характеристика творчества Бах Беллини Березовский Берлиоз Бетховен Бородин Брамс Брукнер Вагнер Варламов Вебер Вольф Гайдн Гершвин Глинка Моцарт Мусоргский Рахманинов Римский-Корсаков Скрябин Чайковский Шопен Шуберт Характеристика творчества Баха - Полифония Бах Индекс материала Характеристика творчества Баха Семья,детство,юные годы Религия, церковь Веймар Кётен Лейпциг Мелодика Ритм Гармония Полифония Фуга Все страницы Страница 10 из 11
Наиболее высокая и эстетически богатая область баховского творчества — полифония, и это вполне отвечает его художественной природе. С величайшим совершенством Бах запечатлел внутренний мир человека в те минуты, когда в нем теснятся различные думы и чувства, наплывая друг на друга, расслаиваясь, рассеиваясь, перекликаясь разрозненными фрагментами и вновь возникая в целостных формах. Именно эта сторона действительности всего больше захватила воображение Баха и нашла в его полифоническом мышлении идеальный инструмент для воплощения в образы, возникавшие в точках пересечения то самых близких, то совершенно противоположных эмоциональных токов и мыслительных импульсов. Представление о Бахе как гениальном мастере фуги не должно заслонять собою того изумительного искусства, какого достиг он в других полифонических формах, казалось, уже глубоко изведанных музыкантами столетий. Он оставил нам образцы неимитационной, в том числе, контрастной полифонии, которые до сих пор сохраняют значение нормы музыкально-прекрасного. Контрастное двух- и трехголосие отличается у Баха совершенною мелодической красотой полифонических голосов и глубоко артистичной продуманностью ритмических сочетаний: контуры его контрапунктирующих мелодий никогда не затеняют и не рассеивают, но, наоборот, рельефно оттеняют друг друга и создают в высшей степени сосредоточенный эффект звучания. Несовпадение цезур в горизонтальных «поющих линиях» и вуалирование мелодических кадансов даже в двухголосии приводит к движению типа «бесконечной мелодии», но «бесконечность» эта не утомляет благодаря богатой интонационной насыщенности мелоса, а безошибочно точно подготовленные кульминации в различных голосах воспринимаются с полной отчетливостью. Линии поют и именно благодаря контрастности рисунка гармонично уравновешивают друг друга. Ни у одного из предшественников Баха контрастное двух- и трехголосие не достигало такой индивидуализации голосов, широты дыхания, протяженности, а главное драматизации образно-выразительного содержания. В великолепной арии — песне сторожа из кантаты «Wachet auf» певческий голос (тенор) напевает светлую и бесстрастную мелодию хорала, скрипки контрапунктируют ему угловато-игривым фигурациовным напевом несколько юмористического характера, в басу же беспечно проходит свадебная плясовая, и все вместе неожиданно вызывает в фантазии образ, психологически глубокий, раздвоенный, более того—с трагическим нюансом. В ариях и дуэтах ораторий и кантат Бах часто обращается к контрастному, двух- и трехголосию на аккордовом сопровождении. Нередко контрастная мелодия солирующего инструмента раскрывает затаенную психологическую перспективу или эмоциональный подтекст образа и обостряет его экспрессию. Контрастная и имитационная полифония не составляют у Баха разобщенных сфер его мног
Объяснение:
Легенда и кумир не одного поколения - Владимир Семенович Высоцкий родился в Москве. Отец его был кадровым военным, мама - переводчиком с немецкого языка. Детство Владимира Семеновича задело и военные годы с эвакуацией на Урал, и послевоенную босяцкую Москву, и оккупированную послевоенную Германию, где служил его отец. Мать открыла ему мир книг - Владимир Семенович знал и любил литературу, благодаря ее стараниям он получил и музыкальное образование. Позже он сам признавал, что все это очень и пригодилось впоследствии в его творчестве.
Намерение стать актером тоже пришел не сразу. Были полгода обучения в техническом вузе, а затем - твердое решение поступать в театральный. На третьем курсе училища -первый опыт в кинематографе. После окончания - работа в театрах Москвы, мелкие роли, не приносят никакого удовольствия. И только после прихода в театр Современник начинается его серьезная актерская карьера с интересными ролями, приходит известность и звучат восторженные отзывы. Параллельно актер удачно снимается в кино, становятся известными его песни. А проблемы все чаще и чаще тонут в алкоголе.
В конце 60-х - знакомство с французской актрисой Мариной Влади, и отношения, которые длятся более 12-ти лет. Приходит мировая известность, играет множество удачных ролей в театре и кино, он - автор песен, которые звучат в кинофильмах. А неофициальные магнитофонные записи расходятся молниеносно и звучат почти в каждом доме. И, несмотря на все это, он - неугодный власти, пишется множество негативных рецензий на спектакли с его участием, его песни не звучат на официальных каналах, многих ролей его просто не допускают. Официальные пластинки выпускаются только на Западе. И опять очередные запои, больное сердце, состояние на грани смерти, и - реанимация. В живых актер остается чудом, только благодаря жене и своевременно оказанной
Затем был конец 70-х, культовая роль Глеба Жеглова, общая популярность, огромное слава, новые песни, концерты, популярность. Были представления с сумасшедшими аншлагами, роли, которые играют из последних сил, невероятным усилием воли. Была последняя любовь. И вконец изношенное сердце, и жизнь на стимуляторах и, как говорили, на наркотиках. И - смерть июльским днем 1980 года, для Москвы совсем не вовремя, в стране - Олимпиада. О смерти кумира молчит страна и знают все, и огромные толпы людей приходят проститься и проводить в последний путь.
Всю песенное наследие Владимира Семеновича Высоцкого выдано большими и не очень сборниками стихов и песен о войне, дружбе, любви, песен к кинофильмам. И о жизни самого актера и поэта написано множество книг - воспоминаний. Написано очень многими женами, друзьями и недругами, партнерами по театру и кино. В нашем интернет магазине Вы можете заказать и купить сборники стихов и песен поэта, воспоминания о нем с доставкой по Киеву и Украине.