М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Aknur221
Aknur221
20.05.2021 04:57 •  Музыка

Рассмотри рисунок художника, представленный на с. 136-137. образу какого (каких) разделов пьесы шумана он, по-твоему, соответствует? почему? *р. шуман. пьеса "порыв".рисунок: ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
1POMOGUTE1
1POMOGUTE1
20.05.2021

1-в древней Греции

2-джаз, блюз, классика

3-романтизм

4-пианистом, мюзиклов, симфоджазом

5-концерт(Большое произведение для солирующего инструмента и оркестра. Как правило трехчастное, и одна из частей построена в сонатной форме).

рапсодия(Большое, как правило, одночастное, произведение для одного инструмента, или солирующего инструмента с оркестром, написанное в свободной форме и основанное на импровизационном сопоставлении различных музыкальных тем).

симфония(Большое многочастное произведение для симфонического оркестра, отражающее глубокое содержание, основывающееся на контрастном развитии нескольких основных тем)

6-рапсодия на тему Паганини – С. Рахманинов

Венгерская рапсодия – Ф.Лист

Рапсодия в стиле блюз – Дж.Гершвин

7-1898

8-импровизация, синкопированный ритм

9-рапсодия, джазового направление

10-В названии произведения обыгрываются два значения английского слова «Bluе» лирическая песня (блюз) и голубой цвет (цвет печали и грусти).

11-12 февраля 1924 года,

4,4(2 оценок)
Ответ:
ooficerova
ooficerova
20.05.2021

Изобразить музыка может также очень многое. При этом ясно разграничиваются два уровня музыкальной изобразительности — более непосредственный, звукоподражательный и более опосредованный, музыкально обусловленный. Раскаты грома в конце III части «Фантастической симфонии» Берлиоза и выстрелы охотников из симфонической сказки Прокофьева «Петя и волк», многочисленные «колокольные звоны» и «кукования кукушки» в инструментальных произведениях — примеры музыкального подражания звукам самой жизни. Но реальное море никогда не шумит так, как в начале «Шехерезады» Римского-Корсакова, и ни одна птичка не поет мелодию из «Пети и волка» — это музыкальные интерпретации жизненных звучаний. Более того, музыка может изобразить и беззвучные, безгласные объекты — «Богатырские ворота» из «Картинок с выставки» Мусоргского, «Дворцовую площадь» в Одиннадцатой симфонии Шостаковича, «Облака» Дебюсси.

Музыкальное изображение, как правило, включает в себя элементы звукоподражания, если есть чему подражать, если объект как- то звучит. Это — ритмические элементы (четкое чередование шагов, перестук колес поезда, равномерные накаты морских волн); тембровые (цоканье конских копыт имитируют кастаньеты, громовым раскатам подражают литавры); мел о дико-интонационные (характерные интонации фанфары, кукушки). Но при этом подражательные элементы отодвинуты на второй план, а первый занимает собственно музыкальный мелодико-гармонический тематизм.

Объяснение:

4,7(5 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ