М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gan1298
gan1298
18.04.2020 21:41 •  Музыка

построить D7-T3 и D7-VI 53 в си бемоль мажоре и соль миноре гармоническом

👇
Ответ:
mashakovalak234
mashakovalak234
18.04.2020

Знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль

Д7 фа ля до ми - Т3 си си си ре

Д7 фа ля до ми - VI53 соль си си ре

Знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль

Д7 ре фа# ля до - t3 соль соль соль си

Д7 ре фа# ля до - VI53 ми соль соль си

Объяснение:

Д7 строится в натуральном мажоре и гармоническом миноре на 5 ступени, разрешается в тонику с удвоением примы.

Д7 может разрешаться в трезвучие 6 ступени с удвоением терции (прерванный оборот)

4,5(100 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ZikZaka2
ZikZaka2
18.04.2020

“Ночной зефир” на Пушкина. Один из лучших романсов Даргомыжского. В этом романсе заключено отличие стиля Даргомыжского от Глинки. У Глинки обобщенное отражение текста, объективное, форма 3-х-5-ти частная (АВАВА) . Даргомыжский подходит к стихам более конкретно и делает из романса сцену. Получается форма рондо. Есть рефрен c-moll: “Ночной зефир струит эфир”.

1-й эпизод. Резкий контраст. C-dur. Сценка. “Вот взошла луна золотая”. Серенада. В фортепианной партии изображается перебор гитарных струн. Даргомыжский конкретизирует картину.

2-й эпизод. Опять контраст. Серенада кавалера перед дамой. “Сбрось мантилью, ангел милый”. Смена темпа. Тоже есть переборы струн.

Рефрен – “Ночной зефир струит эфир”.

Объяснение:

4,5(65 оценок)
Ответ:
Andreichik228
Andreichik228
18.04.2020
1. Кара олен - это жанр, исполняемый простыми людьми обоего пола во время музыкально-поэтического общения.

3. Кайым айтыс, кайым айтыс, кайымдасу — вид айтыса, в котором соперники обмениваются поэтическими репликами. При этом они без изменения повторяют зачины — первые две строки четверостишия своего соперника, добавляя к ним новые строки. В большинстве случаев участвуют юноши и девушки.

4. Самая главная традиция – здороваться при встрече – «Амандасу». В ней не только пожелания здравствовать, но и один из главных для жителей суровой по природе степи вопросов – о здоровье. Эта казахская народная традиция не претерпела изменений с тех пор, как казахи в веке перешли на оседлый образ жизни.
4,7(22 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ