М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
3508
3508
18.05.2021 02:23 •  Музыка

Темы для реферата по музыке на выбор:
1 Мусоргский. Цикл «Картинки с выставки».
2 Бородин. Симфония №2, «Богатырская».
3 Вивальди. Цикл «Времена года».

👇
Ответ:
YTCoolboy55
YTCoolboy55
18.05.2021

Антонио Вивальди. «Времена года»

С конца 16 до середины 18 веков главенствующим стилем в европейском искусстве было Барокко. Более широкое понимание Барокко включает в него внешние формы быта, карнавалы, процессии, особенности философского и научного изложения, рассматривая Барокко как общее явление культуры (подобно Готике и Ренессансу). Барокко отразило кризис феодализма в эпоху первоначального накопления и колониальной экспансии, нарастающие противоречия в религиозном и социальном сознании. В архитектуре, изобразительном и декоративном искусстве Барокко было одним из основных стилевых направлений с конца 16 до середины 18 вв. Б. утвердилось в эпоху интенсивного складывания наций и национальных государств (главным образом абсолютных монархий), расцвета мануфактурного производства и одновременного усиления феодально-католической реакции. Тесно связанное с монархией, аристократией и церковью, искусство Барокко было призвано прославлять и пропагандировать их могущество. Вместе с тем оно отразило новые представления о единстве, безграничности и многообразии мира, о его драматической сложности и вечной изменчивости, интерес к среде, к окружению человека, к природной стихии. Барокко пришло на смену как художественной культуре Возрождения, так и изощрённому субъективистскому искусству маньеризма. Отказавшись от присущих классической ренессансной культуре представлений о гармонии и строгой закономерности бытия, о безграничных возможностях человека, его воли и разума, эстетика Барокко строилась на антитезах человека и мира, идеальных и чувственных начал, разума и власти иррациональных сил. Человек в искусстве Барокко предстаёт уже не центром Вселенной, а многоплановой личностью, со сложным миром переживаний, вовлечённой в круговорот и конфликты среды. На искусство Барокко повлияли и антифеодальные крестьянские и плебейские движения, буржуазные революции, внёсшие в него струю демократических бунтарских устремлений.  Виды искусства образуют торжественное монументально-декоративное единство, поражающее воображение своим размахом. Черты стиля Барокко были плодотворно реализованы в музыке. Впервые она столь полно продемонстрировала свои возможности углубленного, многостороннего воплощения процессов внутреннего мира человека. На первый план выдвинулись музыкально-театральные жанры (прежде всего – опера), что определялось характерным для Барокко стремлением к драматической экспрессии и к синтезу различных видов искусства проявлявшемуся и в области культовой музыки (духовная оратория, кантата, пассионы). Выразительные возможности музыкального искусства расширяются, одновременно обнаруживается тенденции к обособлению музыки от слова – к интенсивному развитию инструментальных жанров, в значительной мере связанных с эстетикой Барокко. Возникают крупномасштабные циклические формы (concerto grosso, ансамблевая и сольная сонаты), в некоторых сюитах причудливо чередуются увертюры театрального характера, фуги, импровизации органного типа, бытовые танцы, «певучие» арии, звукоизобразительные картинки ( например, у А. Пальетти, Г.Ф. Генделя). Типичным становится сопоставление и переплетение полифонического и гомофонного принципов музыкального письма.

Наиболее ярко стиль Барокко проявился в Италии, где его черты наметились уже во второй половине 16 века, особенно в многохорных вокально-инструментальных полифонических произведениях мастеров венецианской школы во главе с Дж. Габриелли.  В итальянской опере проявились различные аспекты Барокко – от внешней декоративности, близкой к декоративному академизму в живописи ( М.А. Чести, тоже в духовных ораториях Дж. Кариссими), до глубокого драматизма, проникнутого реалистическими тенденциями, выходящими за рамки данного стиля (позднее творчество К. Монтеверди). Итальянское оперное Барокко культивировалось к концу 17 века во многих австрийских и немецких католических центрах. Параллельно и в немецкой музыке возникают явления барочного плана – национальная опера с ярко выраженным народно-бытовым началом (вершина – в сочинениях Р. Кайзера), органное творчество Д. Букстехуде, програмно-изобразительные клавирные сонаты И. Кунау. Германия, в исторической судьбе которой с особой силой сказались трагические противоречия эпохи, к началу 18 века дала миру двух великих композиторов – И.С. Баха и Г.Ф. Генделя. Их творчество еще тесно связано со стилем Барокко. Однако, подытоживая и углубляя достижения и предвещая будущее европейской музыки, оно не вмещается в рамки какого-либо одного стиля (подобно наследию У. Шекспира или Рембрандта).

Объяснение:

4,8(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
EveYo
EveYo
18.05.2021
Хард рок, також називають гардрок (тяжкий або жорстокий рок) - жанр рок-музики, один із напрямів класичного року.

«Тяжкість» хардроку, полягає, зокрема, в акцентованому, грубому ритмі, специфічному звучанні електрогітари (з такими ефектами, як наприклад, дисторшн і овердрайв). Для важкого року характерні швидкі й голосні соло-партії. Основними інструментами цього стилю є електрогітара, барабани, бас, клавішні. «Класичний» хардрок виник у кінці 1960-х — початку 1970-х років. Колискою гардроку є Західна Європа (Німеччина, Велика Британія). Серед засновників важкого року вирізняються гурти Led Zeppelin, Deep Purple, Uriah Heep, Scorpions, UFO.
4,7(43 оценок)
Ответ:
anna18181818
anna18181818
18.05.2021

В 1956 г. Д. Б. Кабалевский написал музыку к спектаклю «Ромео и Джульетта» , поставленному в Театре им. Евг. Вахтангова режиссером Иосифом Рапопортом.

На основе этого последнего произведения для сцены в том же 1956 г. композитор представил слушателям сочинение “Ромео и Джульетта”. Музыкальные зарисовки к трагедии У. Шекспира для большого симфонического оркестра» (op. 56). В состав оркестра автором были включены ксилофон, арфа, фортепиано.

В произведении были следующие разделы:

- Вступление (Вражда и любовь) . Largo con gravita

- Утро в Вероне. Andantino tranquillo

- Приготовление к балу. Allegro vivace

- Шествие гостей. Marciale maestoso

- Веселый танец. Presto

- Лирический танец. (Встреча Ромео и Джульетты) . Andante con moto

- В келье Лоренцо. Adagio con moto

- Сцена на площади. Presto

- Ромео и Джульетта. Agitato

- Финал (Смерть и примирение) . Andante

Прослушать и скачать (mp3):

"Ромео и Джульетта" (Симфонический оркестр Московской филармонии, дирижер Д. Китаенко)

4,7(84 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ