Эфемерная. Зыбкая и неустойчивая. Мистическая и таинственная. И ничем не доказуемая.
Рисовать музыку (музыкальные звуки) пытался великий Чюрленис. Если бы не надписи внизу картины с указанием того, что это нарисована музыка, никто бы и не догадался, что это так. Потому что любой его картине с изображением музыки, можно смело дать другое название, которое ей также подойдет.
Есть достаточно общие "договоренности", что черная краска выражает скорбь, трагедию, беду и боль. А радостные краски - это желтый, алый и другие светлые оттенки.
Также как низкие ноты (бас Шаляпина) больше ассоциируются с драмой, трагедией. В то время как любовные арии всегда (почти всегда) поют теноры и альты. То есть высокие, писклявые голоса.
Возможно, такое восприятие связано с физическими колебаниями воздуха, который от басового воздействия вибрирует чуть ли не границы инфразвука (если я правильно называю) и вызывает тревожные ощущения у слушающего. И наоборот, во время исполнения партий тенора бывали неоднократные случаи (как утверждают!) , когда слушатели - в основном почему-то женщины - испытывали самый настоящий непроизвольный оргазм.
Темное это дело - искать взаимосвязь так, где ее почти ничем нельзя доказать. Брось ты это дело.
В СЕЛЕ БАЙКИ БРЕСТСКОЙ ОБЛ. В ГОДЫ ВОВОЙНЫ ЖИТЕЛИ ЭТОГО СЕЛА ПАРТИЗАНИЛИ.СРЕДИ НИХ БЫЛА СЕМЬЯ МАКСИМА ИВАНОВИЧА БАРАНА. 12- ЛЕТНИЙ ТИХОН - МЛАДШИЙ СЫН - БЫЛ ПАРТИЗАНСКИ РАЗВЕДЧИКОМ ИСВЯЗНЫМ. В СЕЛЕ ОСТАВАЛИСЬ ЛИШЬ МАТЬ И 2 СЕСТРЕНКИ. ОДНАЖДА, ВОЗВРАЩАЯСЬ С ЗАДАНИЯ, ОН УВИДИЛ СТРАШНУЮ КАРТИНУ: НЕМЦЫ СОГНАЛИ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ К ВЫРЫТОЙ ЯМЕ И ВСЕХ РАССТРЕЛЯЛИ, ТИХОН БРОСИЛСЯ К РОДНЫМ, НО ЕГО ПЕРЕХВАТИЛИ ФАШИСТЫ И ЗАСТАВИЛИ ЕГО ВЕСТИ ИХ К ПАРТИЗАНАМ.
ИСПОЛЬЗУЯ НЕНАСТНУЮ ПОГОДУ, ЗАВЕЛ ТИХОН КАРАТЕЛЕЙ В ГИБЛЫЕ МЕСТА ПРУЖАНСКОЙ ПУЩИ. ТАМ НАШЛИ ОНИ СВОЮ СМЕРТЬ В БОЛОТЕ. ГРЯНУЛ ВЫСТРЕЛ. ОБОРВАЛАСЬ ЖИЗНЬ ГЕРОЯ - ПИОНЕРА. ОН ПОВТОРИЛ ПОДВИГ ИВАНА СУСАНИНА.
Кандинский считал эту картину одной из самых главных в своем творчестве – точным выражением своей теории об эмоциональных свойствах цвета, линии, формы. В период завершения работы над ней он преподавал в Баухаузе и работал над книгой «Точка и линия на плоскости», она вышла в 1926 году. С момента создания первой безымянной абстрактной акварели лет.
«Композиция VIII» была нарисована в так называемый «холодный период», полотна которого были отмечены строгостью, научной логикой и содержали рациональное начало. В этой картине художник шел от цвета к форме, она создает композицию и является главным действующим лицом.
Объяснение:
.