М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gavrilindan
gavrilindan
25.12.2022 12:13 •  Музыка

Двухголосные и трехголосные инвенции композитор предназначал…

👇
Ответ:
paninvla2018
paninvla2018
25.12.2022

Инвенция — значит буквально выдумка, изобретение, сочинение. Это название относится в действительности только к пятнадцати пьесам двухголосного склада. Что касается пятнадцати трехголосных пьес, то Бах назвал их симфониями или фантазиями. Не случайно совпадение тех и других по числу, тональностям и художественно-гармоничные соотношения двух- и трехголосных пьес. В Кётенском рукописном сборнике 1723 года композитор сгруппировал их попарно и, следовательно, предназначал для исполнения именно в таком виде. Инвенция и симфония у Баха, представляя особые жанры, не составляют, однако, вполне самостоятельных полифонических форм. Одни — это фуги, другие — каноны. Помимо миниатюрности большинства их и особенно ярко выявленных гомофонных черт, некоторые отличаются двумя характерными приемами.

Объяснение:

4,7(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Борьба вошла в программу современных олимпийских игр на первой олимпиаде в Афинах в 1896 году. На следующих олимпийских играх 1900 года соревнования по борьбе не проводились, но начиная с 1904 года борьба входила в программу каждых летних олимпийских игр. В 1896 году соревнования были проведены только по греко-римской борьбе, в 1904 только по вольной борьбе, на неофициальных играх 1906 года только по греко-римской, в 1908 году по греко-римской и вольной борьбе, в 1912 году только по греко-римской. С 1920 года соревнования проводятся и по вольной и по греко-римской борьбе.
Всего за историю олимпийской борьбы среди мужчин, в соревнованиях принимало участие 4 627 спортсменов из 129 стран (включая женскую борьбу 4 773 человека). Самым молодым участником стал индиец Махабир Сингх, который принял участие в соревнованиях на играх 1980 года в возрасте 15 лет и 330 дней. Выступая в первом наилегчайшем весе, он сумел занять пятое место, при этом в ходе турнира победив чемпиона олимпиады-80 Клаудио Поллио. Самым пожилым участником олимпийских игр стал американец Хьюго Топпен, который принял участие в соревнованиях на играх 1904 года в возрасте 51 года и 16 дней.
Самым молодым победителем олимпийских игр среди мужчин по вольной борьбе стал Тогрул Аскеров, который в 2012 году завоевал золотую медаль в возрасте 19 лет 10 месяцев и 24 дней, по греко-римской борьбе Ислам-Бека Альбиев, который в 2008 году завоевал золотую медаль в возрасте 19 лет 7 месяцев и 15 дней. Самым пожилым победителем олимпийских игр среди мужчин по греко-римской борьбе стал Адольф Линдфорс, который в 1920 году победил на олимпиаде в возрасте 41 года и 190 дней, по вольной борьбе стал Арсен Мекокишвили, который в 1952 году завоевал золотую медаль в возрасте 40 лет и 99 дней.[1]
Средний возраст чемпионов олимпийских игр по греко-римской борьбе, без учёта игр 2008 и 2012 года составил 27 лет 55 дней, по вольной борьбе - 26 лет и 153 дня.
Больше всех олимпийских наград завоевал Вильфрид Дитрих: пять медалей, одну золотую, по две серебряных и бронзовых. Он же является и рекордсменом по количеству выступлений на олимпиадах: Дитрих выступал на пяти олимпийских играх и принял участие в восьми турнирах в ходе этих игр. По четыре медали имеют Александр Карелин, Артур Таймазов, Рудольф Свенссон, Брюс Баумгартнер, Сёрен Йенсен, Имре Пойяк и Эйно Лейно. По три олимпийские медали имеют 27 спортсменов.
4,7(19 оценок)
Ответ:
maschakriki
maschakriki
25.12.2022
Устройство органа Усовершенствованные органы достигли огромного числа труб и трубок; например, орган в Париже в церкви St. Sulpice имеет 7 тысяч труб и трубок. В органе бывают трубы и трубки следующих величин: в 1 фут ноты звучат тремя октавами выше писанных, в 2 фута — ноты звучат двумя октавами выше писанных, в 4 фута — ноты звучат октавой выше писанных, в 8 футов — ноты звучат как пишутся, в 16 футов — ноты звучат октавой ниже писанных, в 32 фута — ноты звучат двумя октавами ниже писанных. Закрытие трубы сверху приводит к понижению издаваемых звуков на октаву. Не все органы имеют трубы больших размеров. Клавиатур в органе бывает от 1 до 7 (обычно 2—4); называются они мануалами. Хотя каждая клавиатура органа имеет объём в 4—5 октав, благодаря трубам, звучащим на две октавы ниже или на три октавы выше писанных нот, объём большого органа имеет 9,5 октав. Каждый набор труб одинакового тембра составляет как бы отдельный инструмент и называется регистром. Каждая из выдвигаемых или вдвигаемых кнопок или регистров (находящихся над клавиатурой или по бокам инструмента) приводит в действие соответствующий ряд трубок. Каждая кнопка или регистр имеет своё название и соответствующую надпись, с обозначением длины самой большой трубы этого регистра. Название регистра и величину труб композитор может обозначить в нотах над тем местом, где данный регистр должен быть применён. (Выбор регистров для исполнения музыкального произведения называется регистровкой.) Регистров в органах бывает от 2 до 300 (чаще всего встречается от 8 до 60). Все регистры распадаются на две категории: Регистры с трубами без язычков (лабиальные регистры). К этой категории принадлежат регистры открытых флейт, регистры закрытых флейт (bourdons), регистры призвуков (микстуры), в которых каждая нота имеет несколько (более слабых) гармонических призвуков. Регистры, у которых трубы с язычками (язычковые регистры). Соединение регистров обеих категорий вместе с микстурой называется plеin jeu. Клавиатуры или мануалы расположены в органах террасой, один над другой. Кроме них, существует ещё педальная клавиатура (от 5 до 32 клавиш), преимущественно для низких звуков. Партия для рук пишется на двух нотоносцах — в ключах и как для фортепиано. Партию педалей пишут чаще отдельно на одном нотном стане. На клавиатуре педалей, называемой просто «педаль», играют обеими ногами, пользуясь попеременно каблуком и носком (до XIX века — только носком). Орган без педали называется позитив, маленький переносный орган — портатив. Мануалы в органах имеют названия, которые зависят от расположения труб в органе. Главный мануал (имеющий самые громкие регистры) — в немецкой традиции называется Hauptwerk (фр. Grand orgue, Grand clavier) и располагается ближе всего к исполнителю, либо на втором ряду; Второй по значимости и громкости мануал в немецкой традиции называется Oberwerk (более громкий вариант) либо Positiv (облегченный вариант) (фр. Рositif), если трубы этого мануала расположены НАД трубами Hauptwerk, либо Ruckpositiv, если трубы этого мануала расположены отдельно от остальных труб органа и установлены за спиной органиста; клавиши Oberwerk и Positiv на игровом пульте располагаются уровнем выше клавиш Hauptwerk, а клавиши Ruckpositiv — уровнем ниже клавиш Hauptwerk, тем самым воспроизводя архитектурное строение инструмента. Мануал, трубы которого расположены внутри своеобразного ящика, имеющего во фронтальной части вертикальные створки жалюзи в немецкой традиции называются Schwellwerk (фр. Recit (expressif). Schwellwerk может быть расположен как в самой верхней части органа (более распространенный вариант), так и на одном уровне с Hauptwerk. Клавиши Schwellwerka располагаются на игровом пульте на более высоком уровне, чем Hauptwerk, Oberwerk, Positiv, Ruckpositiv. Существующие разновидности мануалов: Hinterwerk (трубы расположены в задней части органа), Brustwerk (трубы расположены прямо над местом органиста), Solowerk (сольные регистры, очень громкие трубы, расположенные отдельной группой), Choir и т.д. Облегчениями для играющих и средством для усиления или ослабления звучности служат следующие устройства: Копула — механизм, с которого связываются две клавиатуры, при чём выдвинутые на них регистры действуют одновременно. Копула даёт возможность играющему на одном мануале пользоваться выдвинутыми регистрами другого. 4 подножки над клавиатурой педалей (Pеdale de combinaison, Tritte), из которых каждая действует на известную определенную комбинацию регистров. Жалюзи — прибор, состоящий из дверец, закрывающих и открывающих всё помещение с трубами разных регистров, вследствие чего происходит усиление или ослабление звучания. Дверцы приводятся в движение подножкой (швеллером)
4,7(37 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ