М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kkkkk24
kkkkk24
08.01.2022 14:43 •  Музыка

Воснове музыкальной драматургии всегда есть —

👇
Ответ:
dsokolovskiyp015em
dsokolovskiyp015em
08.01.2022

В основе музыкальной драматургии лежат общие законы драмы как одного из видов искусства: наличие ясно выраженного центрального конфликта, раскрывающегося в борьбе сил действия и противодействия, определённая последовательность этапов раскрытия драматического замысла . Эти общие закономерности находят специфическое преломление во многих  музыкальных произведениях, природе их выразительных средств.

4,8(35 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Angelina922
Angelina922
08.01.2022

ответ:

главный герой оперы, николай рязанов, отправляется к берегам калифорнии, чтобы воплотить свою мечту и найти новые земли, а заодно наладить российско-американские и испанские торговые отношения. резанцев выходит в море под андреевским флагом на кораблях «юнона» и «авось».

путешественники останавливаются на испанском берегу калифорнии. комендант форта настолько был впечатлен величием миссии резанова, что дал в честь российского миротворца.

на российский путешественник дарит дочери коменданта сан-франциско золотую диадему с драгоценными камнями в знак дружбы между двумя великими державами и приглашает ее на танец.

дочери губернатора кончите было всего 16 лет, у нее был намечающийся жених. но резанцев влюбляется в девушку и соблазняет ее.

им приходится совершить тайную , которая не имела никакой силы. разные вероисповедания не позволяли им быть вместе – кончита должна была получить согласие папы римского, резанов –российского императора.

общество осуждает действия , назревает скандал. резанов покидает свою невесту - он едет в санкт-петербург, чтобы получить разрешение на брак с кончитой.

а в петербурге путешественник заболевает горячкой и умирает, так и не осуществив свой замысел.

кончита остается ждать резанова. когда ей сообщают о гибели любимого, она отвергает эти слухи. и продолжает ждать.

прошло тридцать лет. и только когда кончита увидела официальные бумаги о гибели резанова, она становится монахиней и уходит в монастырь.

:

4,4(97 оценок)
Ответ:
DeadlyCrawley
DeadlyCrawley
08.01.2022

Оперы Римского-Корсакова

«Я никогда не верил и не верю, — в одну единую истинную оперную форму, считая, что сколько на свете сюжетов, столько (почти столько) должно быть и соответствующих самостоятельных оперных форм», — говорил Николай Римский-Корсаков. Так для «Царской невесты» композитор написал отдельные номерные партии, а в «Золотом петушке» отказался от них. В опере «Садко» Римский-Корсаков использовал широкие массовые сцены, а «Моцарт и Сальери» построил на монологах и диалогах двух главных действующих лиц.

Садко❤️❤️

Впервые Римский-Корсаков обратился к былине о новгородском гусляре Садко еще в 1867 году — тогда появилась одноименная симфоническая поэма. Почти тридцать лет спустя, в 1896 году, композитор закончил оперу-былину «Садко». Либретто к ней написал специалист по русской старине Владимир Бельский.

Николай Римский-Корсаков хотел, чтобы оперу поставили в Мариинском театре, однако дирекция императорских театров ему отказала, объяснив свое решение сложностью произведения.

Премьера «Садко» состоялась на сцене Московской частной оперы Саввы Мамонтова в 1897 году. Декорации к спектаклю нарисовал художник Константин Коровин. Варяжского гостя пел Федор Шаляпин, а партию Волховы исполняла Надежда Забела-Врубель.

Моцарт и Сальери❤️❤️

Римский-Корсаков написал «Моцарт и Сальери» в 1897 году. Литературной основой оперы послужила одноименная «маленькая трагедия» Александра Пушкина. Опера открыла пушкиниану композитора — после он написал кантату «Песнь о вещем Олеге», оперы «Сказка о царе Салтане» и «Золотой петушок». Римский-Корсаков посвятил произведение «Моцарт и Сальери» Александру Даргомыжскому в знак своего восхищения оперой «Каменный гость» по Пушкину.

В 1897 году композитор представил оперу друзьям у себя дома, а чуть позже — в подмосковном имении певицы Татьяны Любатович. Обе партии пел Федор Шаляпин, а за роялем ему аккомпанировал Сергей Рахманинов. Через год оперу поставили в Московской частной русской опере. Премьерой дирижировал Иосиф Труффи, партию Моцарта исполнил Василий Шкафер, Сальери — Федор Шаляпин.

Царская невеста❤️❤️

Римский-Корсаков обратил внимание на драму «Царская невеста» Льва Мея еще в 1868 году. Однако к созданию оперы на ее сюжет композитор приступил через три десятилетия. Опера «Царская невеста» стала вторым обращением композитора к периоду правления Ивана Грозного, после создания «Псковитянки». Композитор не стал использовать массовые сцены и хоры, как это было принято до этого в оперном русском искусстве, за что изначально члены Балакиревского кружка его осудили.

В 1899 году оперу поставили в Московской частной русской опере Саввы Мамонтова. Декорации к спектаклю создал художник Михаил Врубель, а его жена, Надежда Забела-Врубель, исполнила главную партию Марфы

Золотой петушок❤️❤️

«Золотой петушок» — последняя из пятнадцати опер Николая Римского-Корсакова. Первые музыкальные эскизы к ней появились в 1906 году. Через год композитор закончил работу над оперой. Литературную основу для «Золотого петушка» на основе стихов Пушкина написал Владимир Бельский, который также создал либретто для опер «Садко», «Сказка о царе Салтане» и «Сказание о граде Китеже».

При жизни Римского-Корсакова оперу в ее оригинальном виде так и не поставили. Год спустя после смерти композитора, в 1909 году, состоялась премьера «Золотого петушка» в театре Сергея Зимина. Оперу исполнили с цензурными правками, против которых восставали и композитор и либреттист.

4,4(72 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ