М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
753BC
753BC
28.11.2021 16:24 •  Музыка

1
Устойчивые звуки в тональности
Фа – мажор:
А. Фа – Ре – Ля
Б. Фа – Ля – До
2
Виды минора:
А. Четыре вида.
Б. Два вида.
В. три вида
3
Мелодический минор:
А. Повышаются VI и VII ступени.
Б. Понижаются VI и VII ступени.
4
Параллельные тональности:
А. Одинаковые ключевые знаки.
Б. Одинаковые тоники.
5
Обращения интервалов:
А. Перенесение интервала на октаву
вниз.
Б. Перенесение нижнего звука на
октаву вверх или верхнего на октаву
вниз.
6
Виды трезвучий:
А. Устойчивое и неустойчивое.
Б. Мажорное, минорное, увеличенное,
уменьшенное.
7
Интервалы:
А.Несколько звуков.
Б.Сочетание двух звуков.
8
Состав мажорного трезвучия:
А. м.3 + б.3
Б. б.3 + м.3
9
Тоническое трезвучие:
А. Строится на I ступени.
Б. Строится на III ступени.
10
Состав минорного трезвучия:
А. б.3 + м.3
Б. м.3 + б.3
11
Ступени в гамме:
А. В гамме 7 ступеней.
Б. В гамме 9 ступеней.
12
Бекар:
А. Понижает звук на полтона.
Б. Отменяет диез и бемоль.
13
Главные ступени:
А. I ступень – тоника, IV ступень –
доминанта, V ступень – субдоминанта.
Б. IV ступень – субдоминанта, V
ступень – доминанта, I ступень-
тоника.
14
Обращения интервалов:
А. Перенесение интервала на октаву
вниз.
Б. Перенесение нижнего звука на
октаву вверх или верхнего на октаву
вниз.
15
Реприза:
А. Знак молчания.
Б. Знак повторения.
16
Обращения трезвучий:
А.Трезвучие имеет три обращения.
Б.Трезвучие имеет одно обращение.
В.Трезвучие имеет два обращения.
17
Секунда:
А. В секунде три ступени.
Б. В секунде две ступени.
18
Септаккорд состоит из:
А. трёх звуков
Б. четырёх звуков
19
Д43 строится на :
А. II ступени
Б. .IV ступени
20
Главные трезвучия лада:
А. Строятся на устойчивых ступенях.
Б. Строятся на I, IV, V ступенях.

👇
Ответ:
irinakol30p00rgy
irinakol30p00rgy
28.11.2021

ответ: 1)Б

2)В

3)А

4)А

5)Б

6)Б

7)Б

8)Б

9)А

10)Б

11)А

12)Б

13)Б

14)Б

15)Б

16)В

17)Б

18)Б

19)А

20)Б

Объяснение:

4,5(86 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anton297
anton297
28.11.2021

Елизавета Шумская (1905 – 1988) - «Красный сарафан»

Nikolaj Zyganov 1797-1831

Галина Писаренко - «Красный сарафан»

«Красный сарафан» — известная русская песня; автор стихов — Н. Г. Цыганов, композитор А. Е. Варламов.

Предположительный год создания и стихотворного текста, и музыки — 1832 г. [1], первая публикация — в первом же песенном сборнике А. Варламова «Музыкальный альбом на 1833 год»

Автор стихов

Поэт Николай Григорьевич Цыганов (1797—1832[1] или 4(16).XII.1800 −1833[7], возможно 1797—1831[8]) своим современникам был более известен как драматический актер.

Поначалу он был актером в Саратове, затем поступил в московскую императорскую группу. Одновременно с актерской деятельностью Николай Цыганов писал и издавал свои стихи. А кроме того, часто и сочинял мелодию к своим стихам. Обычно он сам был и первым исполнителем их, аккомпанируя себе на гитаре [8].

Николай Григорьевич Цыганов был участником кружка любителей пения при Малом театре.

Многие тексты Цыганова не сохранились: возможно, среди песен, чье авторство не установлено, есть песни Цыганова [1].

Композитор

Александр Егорович Варламов (15 (27) ноября 1801 — 15 (27) октября 1848) — известный русский композитор, автор около 150 романсов и песен [3], вошедших в классику русского искусства и не утерявших современного звучания вплоть до нашего времени.

В 1831 или 1932 году А. Варламов был переведен из Петербурга на службу в Москву — он поступил в Московскую императорскую театральную труппу капельмейстера и «композитором музыки» [9][10].

Очень часто он становился сам первым исполнителем собственных произведений [9].

Песня

Песня «Красный сарафан» написана в стиле русских народных песен. Такая стилистика была свойственна этому времени — шло становление русского искусства, и народные мотивы плавно и органично входили в структуру общей европейской культуры. Это было время, когда стала активно развиваться русская национальная культура. Россия к 19 веку прочно вошла в европейский культурный мир, развивая собственные науки и искусства: литературу, театр, музыку, живопись…

Московская императорская труппа в те годы стала уделять много внимания национальному реальному колориту — это были первые шаги реализма в искусстве, и настоящие, живые народные мотивы — не только русские, но и вообще реальные — занимали всё большее место в творчестве. Это относилось и к музыкальной культуре. Если Петербургская императорская труппа как приближенная к императорскому двору и свите больше соответствовала официозу, то Московская труппа, хоть и принадлежала той же императорской казне, все более отвечала народным устремлениям.

Объяснение:

4,7(64 оценок)
Ответ:
DVD123456789
DVD123456789
28.11.2021

взаимопроникновение культур в контексте музыкального искусства в современном мире обусловлено усилением межкультурных связей, благодаря огромным техническим возможностям трансляции музыкальных произведений. В связи с этим возникает ряд проблем, которые ждут своих исследователей. При этом автор статьи подчеркивает, что каждая культура по-своему уникальна, в чем проявляются многовековые традиции и национальный менталитет народов мира. Необходим диалог культур. Он возможен в процессе взаимодействия как представителей культуры, так и правительственных структур, что является залогом мира и взаимопонимания между народами.

4,5(62 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ